КОМПРОМАТ.UA | Петр Мирошников про киевское метро и иностранные компании
КОМПРОМАТ.UA
началопоискконтакт

RSS | Блогеры | О нас


СТАТЬЯ
Петр Мирошников про киевское метро и иностранные компании

metropoliten.kiev.ua 

Петр Мирошников про киевское метро и иностранные компании

24 июня 2008
  автор: Инга Левченко  



0
 

Бывший председатель правления представительства "Казахойл-Украина", экс-президент ООО "Нефтяная компания "Альянс-Украина" Петр Мирошников лишь год назад озаботился проблемами киевского метро. Руководитель КП "Киевский метрополитен" рассказал, каким образом иностранные компании, желающие строить метро в Украине, смогут подвинуть старожилов рынка.

Ряд компаний намерены потеснить "Киевметрострой" в сфере строительства метро. Как вы полагаете, они смогут составить этой структуре реальную конкуренцию?

- До сих пор киевское метро строил исключительно "Киевметрострой". Будет ли так дальше, сказать не могу. Пока "Киевметрострой" не участвовал ни в одном тендере, так как все работы велись и ведутся по договорам, которые подписывались еще до введения тендерных процедур, или же компания получала индивидуальное разрешение на продолжение строительства какого-то объекта. Однако в ближайшее время на строительство линии на Троещину, станций "Вокзальная" и "Львовская брама" будут проведены тендеры. Вероятность того, что их будет выигрывать "Киевметрострой", высокая, но не стопроцентная. Мы знаем, что другие серьезные компании, в том числе и киевские, также основательно готовятся к конкурсу.

И как вы оцениваете их шансы?

- Мы предоставили наши главные проекты практически всем мировым компаниям и провели с ними переговоры. Шансы есть у всех, но наиболее успешными будут консорциумы, которые удачно объединят западный опыт строительства метро, технологии с организацией работы в Украине. В целом вероятность того, что какая-либо из европейских и российских компаний придет строить в Украину, я оцениваю очень высоко. Их интересует украинский рынок, ведь наши цены на строительство уже вполне конкурентные.

Западные компании готовы инвестировать собственные средства в строительство метро?

- Есть компании, которые готовы привести сюда своих финансовых партнеров. Пока называть конкретные имена не могу. Это западные холдинги, в том числе из Восточной и Центральной Европы. Речь не идет о долгосрочных инвестициях. Компании вложат свои деньги, они им будут возвращены, но не сразу, а поэтапно, из государственной или местной казны.

В приватных беседах участники строительного рынка говорят, что средства, выделяемые на строительство метро, используются неэффективно. В чем причина, на ваш взгляд?

- (Улыбается.) Я не могу комментировать то, что говорят о наших партнерах. Это не по-товарищески. Это дело правоохранительных органов. Действительно, в прессе много негативной информации, но доселе я не видел ни одного решения суда.

июнь [183]

источник: vd.net.ua
Развитие событий

Попов уволил главу "Киевского метрополитена"
Начальник киевского метро готовит к повышению цен?
Киевская региональная таможня предупредила попытку ввоза в Украину партии чеснока стоимостью 0,5 млн грн
В киевском метро деньги не водятся
Метро в Киеве может стать бесплатным
Черновецкий разобрался как следует, и наказал кого попало
Мирошников называет возможную приватизацию столичного метро сказкой
Петр Мирошников про киевское метро и иностранные компании
Киевское метро избавится от советских символов
Киевское метро будет замалчивать о самоубийствах
"Безопасные" планы столичной подземки




Ваше мнение:

Ваше имя *
Ваш e-mail
Ваше сообщение * Сообщения, содержащие оскорбления, ругательства и нецензурные выражения, будут удаляться без предупреждения.



Поля, отмеченные (*), обязательны к заполнению
Код на картинке *


НОВОСТИ
Специалисты Государственной аудиторской службы во время ревизии Бородянского поселкового совета выявили нарушения на 19,8 млн грн при использовании средств, выделенных на восстановление поселка.
У Києві спалахнув новий гучний будівельний скандал, пов’язаний із забудовником — у Подільському районі ЖК “Рибальський”, який мають здати у четвертому кварталі 2023-го, може стати черговим недобудом.
С февраля по июль 2023 года Турция импортировала около 160 600 тонн угля из оккупированных частей Донецкой и Луганской областей. Общая сумма составляет $14,3 млн.
С начала 2023 г. госпредприятие “Мультимедийная платформа иновещания Украины” заключило соглашений на 360 миллионов гривен: в июле были обнародованы заказы на 217 млн грн, а после отставки Александра Ткаченко с должности министра культуры в августе-сентябре заключили договоров еще на 139 млн грн
Командир 2 штурмового батальйону 3 ОШБр Дмитро Кухарчук заяв, що окрім звільнення Ганни Маляр з посади заступника міністра оборони має бути і кримінальна відповідальність.
Попри важкий фінансовий стан операторів систем розподілу всі вони здійснюють як підготовчі роботи до осінньо-зимового періоду, так і відновлювані роботи — там, де мережі були пошкоджені обстрілами.
Минувшей ночью военная разведка СБУ с помощью дронов-камикадзе атаковала военные самолеты россиян на Курском аэродроме.
Бывший генпрокурор Украины снова обвинил Байдена и его сына в коррупции
Міністр юстиції Денис Малюська і Центральна Колегія міністерства прийняли рішення щодо корпоративних прав власності на ТОВ "Укрбуд Девелопмент"
Сегодня, 4 февраля, боец ​​Нацгвардии Артемий Рябчук, подозреваемый по делу о расстреле военнослужащих в Днепре, отказался от всех показаний, которые ранее давал правоохранителям.
Сегодня, 4 февраля, судьи Высшего антикоррупционного суда Виктор Маслов, Леся Федорак, Игорь Строгий огласили приговор по делу судьи Славянского горрайонного суда Донецкой области Игоря Минаева в получении взятки.






Загрузка...


Погода, Новости, загрузка...
 
© Информационный проект "Компромат.UA", 2007-2009. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на "Компромат.UA" обязательна.
Created by: © "Компания дизайн и интернет решений AB Design",
Powered by: © "Admin CMS", 2007-2009.
Разработано компанией
AB Design 2007