КОМПРОМАТ.UA | Всю вину за Смоленскую авиакатастрофу МАК возложил на пилотов
КОМПРОМАТ.UA
началопоискконтакт

RSS | Блогеры | О нас


НОВОСТЬ

Всю вину за Смоленскую авиакатастрофу МАК возложил на пилотов

12 января 2011 | 14:27



0
 

Самолет Президента Польши Леха Качинского 10 апреля 2010 года на военном аэродроме под Смоленском разбился из-за попытки пилотов "сесть во что бы то ни стало".

Как передает собственный корреспондент УНИАН в России, об этом сегодня на пресс-конференции в Москве сообщила председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна АНОДИНА.

"По заключению летных экспертов и авиационных психологов, присутствие главнокомандующего ВВС Республики Польши Анджея Блазика в пилотской кабине вплоть до столкновения самолета с землей оказало психологическое давление на принятие решения командиром о продолжении снижения в условиях не оправданного риска с имеющей доминантной целью выполнения посадки во чтобы то не стало", — сказала Т.АНОДИНА

Она сообщила, что Техническая комиссия МАК установила, что непосредственными причинами катастрофы явилось непринятие экипажем своевременного решения об уходе на запасной аэродром. Кроме этого, экипаж получал неоднократно и своевременно информацию о фактических метеоусловиях на аэродроме "Смоленск — Северный", которая значительно хуже установленного для этого аэродрома минимума, а также — снижение в невидимости наземных ориентиров до высоты, значительно ниже установленной руководителем полетов для ухода на второй круг — 100 м с целью перехода на визуальный полет.

По ее словам, причиной катастрофы также стало отсутствие должной реакции и требуемых действий при неоднократном срабатывании предупреждения системы раннего предупреждения о столкновении с землей TABS.

Т.АДОНИНА подчеркнула, что все это привело к столкновению самолета с препятствиями и землей, его разрушению и гибели экипажа и пассажиров.

Напомним, Смоленская авиакатастрофа 10 апреля 2010 года унесла жизни 96 польских граждан, большинство из которых были высокопоставленными чиновниками, которые вместе с Президентом Польши Лехом Качиньским летели на мероприятия по случаю 70-й годовщины Катыньской трагедии.

В конце декабря 2010 года глава правительства Польши Дональд ТУСК назвал неприемлемым проект рапорта МАК о причинах Смоленской авиакатастрофы, который российская сторона передала Польше в конце октября и в котором основная вина за трагедию возложена на пилотов.

Польская правительственная комиссия передала в МАК почти 150 страниц замечаний к 210-страничному документу.

Россияне сразу после катастрофы заявляли, что диспетчеры предупредили экипаж самолета Л.Качиньского о том, что из-за сильного тумана на Смоленском аэродроме "нет условий для посадки".

Вместе с тем, диспетчеры не закрыли аэропорт и позволили пилотам выйти на высоту принятия решения — 100 метров, на которой пилот должен был решить попробовать посадить машину или отойти на так называемый "второй круг" или запасной аэродром.

Россияне заявляли, что не закрыли аэродром только для того, чтобы не вызвать дипломатический скандал, и якобы надеялись, что пилоты не осмелятся посадить машину.

Обнародованная польскими властями стенограмма разговоров в кабине пилотов свидетельствует, что диспетчер 4 раза подтвердил правильность курса самолета Л.Качиньского, в том числе, на высоте 100 метров. Однако самолет, вместо того чтобы оказаться в начале взлетно-посадочной полосы, разбился в одном километре от нее.

Диспетчер приказал пилотам прекратить снижение, когда самолет уже был на высоте 50-40 метров, а приказ отойти "на второй круг" прозвучал за долю секунды до того, как машина врезалась в землю. Согласно установленным в авиации процедурами, диспетчер должен был дать разрешение на посадку или приказать отойти на "второй круг" на высоте принятия решения.

источник: unian.net
Развитие событий

Всю вину за Смоленскую авиакатастрофу МАК возложил на пилотов
2010: год катастроф, войны компроматов и непредсказуемых отставок
Ярослав Качиньский: миру нужен новый Рейган, который взял бы Россию за горло
Ярослав Качиньский: Точно знаю, что диспетчеры в Смоленске дезинформировали пилотов
Украинские пилоты посадили Ту-154 в условиях Смоленской катастрофы
В Польше придумали, как избежать катастроф VIP-самолетов
Россия скрывает информацию о радиационной угрозе
Погибших поляков обокрали военные: вор, грабитель и фальшивомонетчик
Из США к нам летит аэробус для президента
Смоленский ОМОН карточку погибшего поляка не брал
Польский пилот заявляет, что он подписал совсем другую стенограмму
Записи черных ящиков самолета Качиньского (стенограмма)
Москва — Варшава: очередное испытание
Общее горе не ложится в общую версию
Экипаж самолета Качиньского знал, что условий для приема нет
ГРУ тщательно отрепетировало убийство Качинского
Плохое качество записей "черных ящиков" мешает быстро завершить расследование падения самолёта президента Качиньского
Польша оставила России дело о катастрофе самолета Качиньского
Украинские братья Качиньского: "Мама не знает о смерти Леха"
Одесские братья Леха Качиньского — бизнесмен и ученый — помнят последний разговор с высокопоставленным родственником




Ваше мнение:

Ваше имя *
Ваш e-mail
Ваше сообщение * Сообщения, содержащие оскорбления, ругательства и нецензурные выражения, будут удаляться без предупреждения.



Поля, отмеченные (*), обязательны к заполнению
Код на картинке *


НОВОСТИ
У Києві спалахнув новий гучний будівельний скандал, пов’язаний із забудовником — у Подільському районі ЖК “Рибальський”, який мають здати у четвертому кварталі 2023-го, може стати черговим недобудом.
С февраля по июль 2023 года Турция импортировала около 160 600 тонн угля из оккупированных частей Донецкой и Луганской областей. Общая сумма составляет $14,3 млн.
С начала 2023 г. госпредприятие “Мультимедийная платформа иновещания Украины” заключило соглашений на 360 миллионов гривен: в июле были обнародованы заказы на 217 млн грн, а после отставки Александра Ткаченко с должности министра культуры в августе-сентябре заключили договоров еще на 139 млн грн
Командир 2 штурмового батальйону 3 ОШБр Дмитро Кухарчук заяв, що окрім звільнення Ганни Маляр з посади заступника міністра оборони має бути і кримінальна відповідальність.
Попри важкий фінансовий стан операторів систем розподілу всі вони здійснюють як підготовчі роботи до осінньо-зимового періоду, так і відновлювані роботи — там, де мережі були пошкоджені обстрілами.
Минувшей ночью военная разведка СБУ с помощью дронов-камикадзе атаковала военные самолеты россиян на Курском аэродроме.
Бывший генпрокурор Украины снова обвинил Байдена и его сына в коррупции
Міністр юстиції Денис Малюська і Центральна Колегія міністерства прийняли рішення щодо корпоративних прав власності на ТОВ "Укрбуд Девелопмент"
Сегодня, 4 февраля, боец ​​Нацгвардии Артемий Рябчук, подозреваемый по делу о расстреле военнослужащих в Днепре, отказался от всех показаний, которые ранее давал правоохранителям.
Сегодня, 4 февраля, судьи Высшего антикоррупционного суда Виктор Маслов, Леся Федорак, Игорь Строгий огласили приговор по делу судьи Славянского горрайонного суда Донецкой области Игоря Минаева в получении взятки.






Загрузка...


Погода, Новости, загрузка...
 
© Информационный проект "Компромат.UA", 2007-2009. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на "Компромат.UA" обязательна.
Created by: © "Компания дизайн и интернет решений AB Design",
Powered by: © "Admin CMS", 2007-2009.
Разработано компанией
AB Design 2007