Изнасилованная и сожженная николаевскими извергами 18-летняя Оксана Макар четвертый день находится в Донецком ожоговом центре, где светила медицины борются за ее жизнь.
"Она у меня единственная дочь, — рассказала нам ее мать Татьяна Суровицкая. — Оксана очень общительный человек, у нее много друзей. До 4-го класса она была отличницей, потом, когда перешла в интернат, "съехала" на тройки — не любит учиться или не хочет. Я не заставляю ее и готова исполнить любой ее каприз. Оксана хотела стать звездой — певицей или актрисой, любила дискотеки. У нее была мечта уехать за границу и забрать меня с собой. Она три года занималась боксом, всегда могла постоять за себя. А теперь спрашивает: "Мама, как я теперь буду заниматься боксом?".
"Я свою дочь знаю — она у меня самая лучшая, и она будет жить, я доведу эту войну до конца. Если им дадут пожизненное, то этого для них будет мало. Ведь их будут кормить три раза в день, водить в баню... В Беларуси казнили террористов, так и этих нужно, но на глазах у их родителей..." — говорит мама Оксаны. Женщина все время проводит в больнице, но навещает дочку лишь утром и вечером, чтобы лишний раз не беспокоить. "Я к ней зашла и говорю: "Доченька, мама рядом. Ты меня слышишь?", а она головой из стороны в сторону как начала мотать, чуть трубки не повылетали. Мне медсестра сказала, чтобы я не разговаривала с Ксюшей, у нее мозг отключен, но она меня чувствует и так эмоционально реагирует. Так я теперь даже гладить ее боюсь", — плачет Татьяна. Женщину все время поддерживают врачи, пациенты и просто неравнодушные люди. Пока мы общались с Татьяной, к ней подошел мужчина и, протянув конверт с деньгами, сказал: "Я Владимир, вот чем можем, помогаем. Передайте Оксане, что не все мужики сволочи".
О себе Татьяна говорит, что работает в киевской фирме, которая занимается продажей косметики, и помогала дочери, пока та была без работы. Об отце Оксаны, который якобы находится в тюрьме и пообещал отомстить за дочь по законам зоны, Суровицкая говорит, что давно разошлась с ним, спустя неделю после свадьбы: "Я даже на алименты не подавала. Этот человек мне не интересен, и я с ним не общаюсь".
В то же время Суровицкая резко отреагировала на негативные высказывания, которые распространяют интернет-пользователи на форумах: мол, она неравнодушна к спиртному и использует в личных целях перечисленные на лечение дочери деньги. "Это бред! Признаюсь вам честно: мои близкие покупали мне белье, в котором бы я смогла поехать в Донецк. О какой оплате может идти речь?! Посмотрите на меня. Я выгляжу богатой? — в расстроенных чувствах говорит она. — Что касается алкоголя, то я даже пить не умею! Выпью 20 граммов коньяка — и все".
По ее словам, лечение дочери оплачивают неравнодушные люди. "Оплатил Фонд (Фонд Ахметова "Развитие Украины". — Авт.). Но и другие люди хотят помочь. Например, 24 марта в Николаеве устроят благотворительный концерт", — сказала нам Татьяна.
ИсточникЧитайте также Эмиль Фисталь: "Состояние здоровья Оксаны Макар ухудшилось"
Читайте также: Мама Оксаны Макар рассказала о полете в Москву, куда тратит деньги дочери и своей репутации