КОМПРОМАТ.UA | "Богдан" может закрыть завод в Черкассах и переехать в Россию
КОМПРОМАТ.UA
началопоискконтакт

RSS | Блогеры | О нас


НОВОСТЬ

"Богдан" может закрыть завод в Черкассах и переехать в Россию

17 июля 2012 | 16:56



0
 

Корпорация "Богдан", один из крупнейших операторов автотранспортного рынка Украины, не исключает возможности закрытия своего завода по производству легковых автомобилей в Черкассах и переноса сварочного и покрасочного оборудования в Россию в рамках возможного возобновления реализации проекта по созданию автозавода в РФ, для чего в настоящее время корпорация ведет переговоры с рядом европейских автопроизводителей.

"В Украине сегодня производитель автомобили невыгодно — сегодня мощности завода загружены на 10% и производство постоянно снижается, тогда как правительство не предпринимает никаких мер защиты производителя и рынка. В то же время в России рынок растет, он защищен высокими ввозными пошлинами, а сейчас еще и вводит утилизационный сбор на автомобили, что делает импорт автомобилей в эту страну невыгодным для нас", — сказал пресс-секретарь корпорации "Богдан" Сергей Красуля.

Такая ситуация, по его словам, вынудила корпорацию вернуться к реализации "российского" проекта по созданию автопроизводства в Борском районе Нижегородской области, ранее замороженного после кризиса 2008 года и вызванного им резкого сокращения авторынков.

"Сегодня мы имеем в собственности корпорации в РФ земельный участок площадью 252 га, позволяющий в кратчайшие сроки организовать СКД-производство легковых автомобилей мощностью 120 тыс. в год, а подписанное с Минэкономразвития РФ соглашение о промсборке предоставляет льготный режим ввоза автокомпонентов", — отметил пресс-секретарь.

Кроме того, для реализации начального этапа проекта уже сегодня "Богдан" имеет подготовленные мощности для крупноузловой сборки 90 тыс. легковых авто.

"Однако для реализации проекта нам необходим партнер, поэтому сейчас мы ведем переговоры с рядом европейских производителей, у которых еще нет производства в РФ или они планируют расширить мощности", — сказал Красуля.

В числе потенциальных партнеров "Богдана" рассматриваются Volkswagen Group, FIAT Citroen и BMW.

В то же время Красуля отметил, что реализация проекта может пойти по нескольким сценариям, в зависимости от достигнутых договоренностей о партнерстве и действий украинских властей по защите украинского авторынка.

В частности, вариант переноса мощностей с Черкасского завода возможен в случае, если в Украине не будут приняты никакие защитные меры, а с потенциальным партнером будет достигнута договоренность о контрактной сборке автомобилей в России.

"Тогда, согласно соглашению о промсборке, мы должны в кратчайшие сроки реализовать проект по переходу от крупноузловому к мелкоузловому производству, для чего и необходим перенос мощностей из Черкасс", — пояснил пресс-секретарь.

В то же время он отметил, что в случае, если будет достигнута договоренность с партнером о создании совместного производства, то взносом "Богдана" станет имеющаяся производственная площадка, на которой будут возведены новые мощности и поставлено новое оборудование.

"Если же при этом наше правительство примет комплекс мер по защите автопроизводства и внутреннего рынка, в частности, ввозные пошлины, льготное кредитование при покупке отечественных авто и плюс будут достигнуты договоренности об освобождении автомобилей украинского производства от утилизационного сбора, то целесообразным станет параллельно развивать в Украине и проект по выпуску автомобилей для рынка третьих стран в партнерстве с европейским или российским производителем. Переговоры о реализации таких проектов также ведутся в настоящее время", — сказал Красуля.

"Поэтому мы сегодня не говорим о закрытии завода в Черкассах, но условия, сложившиеся на украинском рынке, вынуждают нас искать варианты создания рентабельного производства автомобилей", — добавил он.

При этом он подчеркнул, что закрытие завода в Черкассах станет наихудшим из возможных сценариев, поскольку это потеря тысяч рабочих мест и прекращение отчислений в бюджеты и социальные фонды.

Корпорация "Богдан" создана в феврале 2005 года с целью реализации масштабных инвестпроектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству транспортных средств всех типов. Располагает мощностями для производства порядка 9 тыс. автобусов и троллейбусов в год во всех классах, 15 тыс. грузовых авто и 120-150 тыс. легковых автомобилей.

Корпорация в настоящее время имеет два современных завода — по производству легковых автомобилей в Черкассах мощностью 120-150 тыс. автомобилей, в который инвестировано более $330 млн и автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. ед.

источник: glavcom.ua
Развитие событий

Защита от хлама. Почему автопром не доволен утилизационным сбором
Укравтопром: собирать деньги с россиян — неудачная идея
Азаров говорит, что не успел порадоваться ЗСТ, как Россия уже ввела ограничения
Кабмин намерен ввести утилизационный сбор в ответ на аналогичные действия РФ
Россия таки объявила "автомобильную войну" Украине
В ПР надеются, что Россия оставит Украину в покое
"Богдан" может закрыть завод в Черкассах и переехать в Россию
В России придумали, как "зарубить" импорт вагонов из Украины
Государство придумало, как заработать дважды на утилизации авто




Ваше мнение:

Ваше имя *
Ваш e-mail
Ваше сообщение * Сообщения, содержащие оскорбления, ругательства и нецензурные выражения, будут удаляться без предупреждения.



Поля, отмеченные (*), обязательны к заполнению
Код на картинке *


НОВОСТИ
Специалисты Государственной аудиторской службы во время ревизии Бородянского поселкового совета выявили нарушения на 19,8 млн грн при использовании средств, выделенных на восстановление поселка.
У Києві спалахнув новий гучний будівельний скандал, пов’язаний із забудовником — у Подільському районі ЖК “Рибальський”, який мають здати у четвертому кварталі 2023-го, може стати черговим недобудом.
С февраля по июль 2023 года Турция импортировала около 160 600 тонн угля из оккупированных частей Донецкой и Луганской областей. Общая сумма составляет $14,3 млн.
С начала 2023 г. госпредприятие “Мультимедийная платформа иновещания Украины” заключило соглашений на 360 миллионов гривен: в июле были обнародованы заказы на 217 млн грн, а после отставки Александра Ткаченко с должности министра культуры в августе-сентябре заключили договоров еще на 139 млн грн
Командир 2 штурмового батальйону 3 ОШБр Дмитро Кухарчук заяв, що окрім звільнення Ганни Маляр з посади заступника міністра оборони має бути і кримінальна відповідальність.
Попри важкий фінансовий стан операторів систем розподілу всі вони здійснюють як підготовчі роботи до осінньо-зимового періоду, так і відновлювані роботи — там, де мережі були пошкоджені обстрілами.
Минувшей ночью военная разведка СБУ с помощью дронов-камикадзе атаковала военные самолеты россиян на Курском аэродроме.
Бывший генпрокурор Украины снова обвинил Байдена и его сына в коррупции
Міністр юстиції Денис Малюська і Центральна Колегія міністерства прийняли рішення щодо корпоративних прав власності на ТОВ "Укрбуд Девелопмент"
Сегодня, 4 февраля, боец ​​Нацгвардии Артемий Рябчук, подозреваемый по делу о расстреле военнослужащих в Днепре, отказался от всех показаний, которые ранее давал правоохранителям.
Сегодня, 4 февраля, судьи Высшего антикоррупционного суда Виктор Маслов, Леся Федорак, Игорь Строгий огласили приговор по делу судьи Славянского горрайонного суда Донецкой области Игоря Минаева в получении взятки.






Загрузка...


Погода, Новости, загрузка...
 
© Информационный проект "Компромат.UA", 2007-2009. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на "Компромат.UA" обязательна.
Created by: © "Компания дизайн и интернет решений AB Design",
Powered by: © "Admin CMS", 2007-2009.
Разработано компанией
AB Design 2007