КОМПРОМАТ.UA | Как поступать в случае аварии, которая случилась в киевском метро, не указано даже в должностной инструкции
КОМПРОМАТ.UA
началопоискконтакт

RSS | Блогеры | О нас


СТАТЬЯ
Как поступать в случае аварии, которая случилась в киевском метро, не указано даже в должностной инструкции

Тот самый вагон. Официально, почему он оторвался, скажут только после экспертизы. Фото: Sinoptik/metropoliten.kiev.ua 

Как поступать в случае аварии, которая случилась в киевском метро, не указано даже в должностной инструкции

30 ноября 2010
  автор: Марина Петик, Алексей Росовецкий, Владислава Сначева  



0
 

За 50 лет существования столичного метрополитена вагоны не "расклеивались" на ходу никогда.

Вчера в метро произошла авария, аналогов которой еще не было. Прямо во время движения расцепились вагоны поезда. Такого не было за все 50 лет существования столичной подземки! И даже в должностных инструкциях машинистов не прописано, что делать в подобных случаях.

ЧП произошло на "красной" ветке подземки между станциями "Левобережная" и "Гидропарк" в 15.44. Поезд двигался от "Лесной" в сторону центра. Состав отъехал от "Левобережки" всего на 100 метров, когда между третьим и четвертым вагонами произошел разрыв сцепки. Три первых вагона, как нам рассказали в главке МЧС Киева, машинист дотащил до перрона "Гидропарка", чтобы высадить пассажиров. А два вагона так и остались вместе с пассажирами, которых приблизительно было около 100, между двумя станциями. Аварию устраняли больше часа. Все это время пассажиры находились в вагонах, а движение на ветке было парализовано! Паники в вагоне удалось избежать лишь потому, что он отцепился на открытом участке метро, а не под землей.

ПРИЧИНЫ. Вчера начальство метро не готово было объяснить случившееся. "Почему произошла такая авария, можно будет выяснить только ночью. Везти эти вагоны в депо в рабочее время по технике безопасности нельзя, они пока стоят на запасных путях. Как только метрополитен закроется, их отбуксируют в депо и там будут выяснять причину. Но это точно не вина путей, проблема в поезде, у нас очень старые вагоны, они ездят по несколько десятков лет", — сказал замначальника метрополитена Игорь Сушко. По факту аварии создана следственная комиссия. В то же время на форуме метрополитена, где сотрудники поздно вечером выложили фото искореженного вагона, есть пояснения аварии. "Между вагонами произошел обрыв автосцепки в районе соединительного хомута. Вытащило примерно 1,5 м трубопроводов и 3 м проводов", — пишет форумчанин с ником "Синоптик" (forum.metropoliten.kiev.ua).

Нам также удалось пообщаться с одним из машинистов, Михаилом Петровичем, который 30 лет работает в метро. Он тоже говорит об обрыве автосцепки. "Случай беспрецедентный не только для метро, но и для железной дороги. Такая ситуация даже не предусмотрена в должностной инструкции, в которой прописаны все вероятные ЧП. Этому вагону 44 года. Так долго вагоны стояли потому, что через сцепку проходит тормоз, и на месте вагоны заново нельзя было сцепить. Однозначно можно сказать, что машинист не виноват. Скорее всего, это произошло по причине изношенности металла сцепки. На этом отрезке пути есть участок на мосту: дорога идет вверх, а потом вниз. На подъеме возникает дополнительная нагрузка на сцепку, а так как металл изношен, произошел обрыв", — говорит машинист.

НА "ВОКЗАЛЬНОЙ" ГОРЕЛ ВАГОН

В столичном метро это уже второе ЧП за ноябрь. На станции "Вокзальная" 8 ноября задымился вагон поезда, в котором находится кабина машиниста. Несмотря на то, что машинист самостоятельно справился с огнем, администрация метрополитена приняла решение временно закрыть вход на станцию, а всех пассажиров эвакуировать. Правда, ее закрыли всего лишь на 11 минут (за это время поезд успели увезти в депо), а движение на ветке — на 18 минут.

источник: segodnya.ua




Ваше мнение:

Ваше имя *
Ваш e-mail
Ваше сообщение * Сообщения, содержащие оскорбления, ругательства и нецензурные выражения, будут удаляться без предупреждения.



Поля, отмеченные (*), обязательны к заполнению
Код на картинке *


НОВОСТИ
У Києві спалахнув новий гучний будівельний скандал, пов’язаний із забудовником — у Подільському районі ЖК “Рибальський”, який мають здати у четвертому кварталі 2023-го, може стати черговим недобудом.
С февраля по июль 2023 года Турция импортировала около 160 600 тонн угля из оккупированных частей Донецкой и Луганской областей. Общая сумма составляет $14,3 млн.
С начала 2023 г. госпредприятие “Мультимедийная платформа иновещания Украины” заключило соглашений на 360 миллионов гривен: в июле были обнародованы заказы на 217 млн грн, а после отставки Александра Ткаченко с должности министра культуры в августе-сентябре заключили договоров еще на 139 млн грн
Командир 2 штурмового батальйону 3 ОШБр Дмитро Кухарчук заяв, що окрім звільнення Ганни Маляр з посади заступника міністра оборони має бути і кримінальна відповідальність.
Попри важкий фінансовий стан операторів систем розподілу всі вони здійснюють як підготовчі роботи до осінньо-зимового періоду, так і відновлювані роботи — там, де мережі були пошкоджені обстрілами.
Минувшей ночью военная разведка СБУ с помощью дронов-камикадзе атаковала военные самолеты россиян на Курском аэродроме.
Бывший генпрокурор Украины снова обвинил Байдена и его сына в коррупции
Міністр юстиції Денис Малюська і Центральна Колегія міністерства прийняли рішення щодо корпоративних прав власності на ТОВ "Укрбуд Девелопмент"
Сегодня, 4 февраля, боец ​​Нацгвардии Артемий Рябчук, подозреваемый по делу о расстреле военнослужащих в Днепре, отказался от всех показаний, которые ранее давал правоохранителям.
Сегодня, 4 февраля, судьи Высшего антикоррупционного суда Виктор Маслов, Леся Федорак, Игорь Строгий огласили приговор по делу судьи Славянского горрайонного суда Донецкой области Игоря Минаева в получении взятки.






Загрузка...


Погода, Новости, загрузка...
 
© Информационный проект "Компромат.UA", 2007-2009. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на "Компромат.UA" обязательна.
Created by: © "Компания дизайн и интернет решений AB Design",
Powered by: © "Admin CMS", 2007-2009.
Разработано компанией
AB Design 2007