 |
|

annews.ru
|
Украину предупреждают, что последствия приостановки вакцинации от кори будут очень страшны
Всемирная организация здравоохранения и Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) прогнозируют эпидемию кори и краснухи в Украине в декабре-феврале в случае дальнейшего продления приостановки вакцинации.
Об этом на пресс-конференции заявили эксперты и специалисты ВОЗ и ЮНИСЕФ.
"Последствия будут необратимы и очень страшны, ведь пионерами глобализации в наше время выступают вирусы, и мы должны осознать, что вакцинация не есть убийство, убийством есть болезнь",- заявил Драгослав Попович, специалист по иммунизации стран Центральной и Восточной Европы.
По его словам, такое решение будет иметь долгосрочные последствия не только для кампании против кори и краснухи, но и для вспышек других инфекционных заболеваний.
Как сообщалось, 17 мая Минздрав приостановил вакцинацию.
13 мая в Краматорске скончался ученик 11 класса, который за день до смерти был привит от кори и краснухи.
92 человека, в том числе 87 детей, были госпитализированы 15-17 мая из-за ухудшения самочувствия после вакцинации от кори и краснухи (вакцина ZA 26-X) в Краматорске Донецкой области.
Кроме того, 15 мая старшеклассник был доставлен в реанимационное отделение Кременчугской детской больницы после вакцинации от кори и краснухи.
Ваше мнение:
|
20 июля 2009 | 13:23 Ирина
Я не сторонница прививок,но бывают ситуации когда прививка необходима.Например ,если во время беременности переболеть краснухой- ... может родиться с уродствами. Прививки нужно делать по необходимости и по методу индивидуального подбора, а не вакцинировать всех поголовно .Организмы у всех разные,то что для одного хорошо- для другого смертельно.
|
|
08 мая 2009 | 00:04 Андрей
Ну хорошо, прошел и декабрь и февраль, а эпидемии то нет да нет. Вопрос в том что западу выгодно сплавить вакцину и списать деньги, а тут куш и сорвался. А наш минздрав, твари, вместо того чтоб обратить внимание на реальные проблемы играют под дудку ВОЗ. А паренёк, уважаемый Шорох, врядли что-то "жрал" перед вакцинацией. Собака зарыта именно в эксперименте над нашей молодёжью, который проводять не спросив нашего согласия или даже мнения.
|
|
25 апреля 2009 | 03:50 Шорох
Мало информации, может паренек перед этим какой то дряни нажралсо типа экстэзи или "винта", а то тут из врачей целый куклус клан заделали, думаю не они виноваты, а каждый из вас..... недоработали, недосмотрели, недовоспитали и т.д. и т. п.
|
|
25 апреля 2009 | 03:30 Серж
Господа,это не эксперементы.....нас тупо уничтожают!!!Население Украины и... всевозможными способами.....Это не параноя.Это факт.Люди, этот УРОД проиграл свою задницу америкосам,а мы теперь как баласт от которого надо избавлятся,что бы освободить "чужие"уже земли.
|
|
14 апреля 2009 | 01:59 Юля
Алексанр,полностью с вами согласна!
|
|
14 апреля 2009 | 01:58 Юля
О Боже! Украина и так страдает,да еще и это...Кошмарно...
|
|
22 ноября 2008 | 05:04 Коля
Интересно,сколько лавэ подкинули Ющю и министру здравохранения за эксперимент с вакциной?
|
|
19 ноября 2008 | 17:22 informator
вакцины от кори и краснухи а также от столбняка(пачка подгузников+ампула от столбняка), которые раскручивают в СМИ - ЯЯЯЯЯДДДДДД!!!!!!!!!!! Берегите детей и себя от этой дряни. Будьте бдительны!!!!!!!!!!!!!!!!!Нам желают смерти, но мы выживаем, как всегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
17 ноября 2008 | 00:06 Роман
Тупой Минздрав ставит над людьми эксперименты, а не лечит их.
Пусть сами коляться и на себе проверяю!!!!!
Минздрав на ВСЮ голову ...!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
16 ноября 2008 | 22:03 свой
когда мы уже встанем с колен и спросим у них ПОДЪЕМ
|
|
01 ноября 2008 | 07:54 валерий
Они хотят уничтожить наш народ
|
|
11 октября 2008 | 10:21 жека
Лук,ченок,перец--------вот наши вакцыны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
18 августа 2008 | 14:16 Анастасия
Мой сын -умный красивый мальчик -в 3 года стал инвалидом после коревой прививки(д-з:аутизм).У меня 2 образования,а я вынуждена быть дома со своим ребёнком и жить на его пенсию.Кто ещё хочет сделать прививки,такие необходимые,как нам заявляет минздрав?!
|
|
11 августа 2008 | 17:05 Алексанр
Самый основнойй вопрос - почему не предьявили поставщикам ноту, не применили штрафных санкций? Голодомор - это геноцид! А прививки такого рода это не геноцид???? На плаху - ТИМОШЕНКО, ЮЩЕНКО, ЯНУКОВИЧА, СИМОНЕНКО и ВЕСЬ ПАРЛАМЕНТ В ПРИДАЧУ! ВСЕ НЕГОДЯИ И УРОДЫ!
|
|
10 августа 2008 | 00:58 Николай
Вакцина скорей всего расчитана на здоровых людей. к сожалению (согласно доклада МИНЗДРАВА Украины) здоровье граждан Украины в общем то неочень. Было бы не плохо сначала поправить здоровье дитей витаминами в летний период (Украина страна садов), неплохо было бы правительсвенная программа по кормлению детей свежими фруктами, свеже выжатыми соками. Это возможно в летних лагерях. а также в дошкольных и школьных учебных заведениях. Урожай в Украине в этом году хороший, можно так же возобновить сбор фруктов и овощей у населения. Но кому это надо. Пусть лучше подохнут от вакцины. Какая разница - сейчас от вакцины или потом от болезни. это всего дело времени.
|
|
03 августа 2008 | 10:25 аноним
Ющенко и Тимошенко TBapu e6y4ue, ... 6JI9gu, oguH nugpuJIo npu... nog3a6opHa9
|
|
03 августа 2008 | 10:24 аноним
Ющенко и Тимошенко ... .... Твари ...,
|
|
30 июля 2008 | 16:39 Татиана
В наше время нас просто заставляли делать прививки, рассказывая об их пользе. Альтернативы тогда не было. Только сами врачи всеми способами уклонялись от такой участи для своих детей. Сейчас появилась информация о вреде прививок, есть жуткая статистика смертей и инвалидностей от прививок. Остался выбор только за родителями . Здравомыслящие родители ни за что не станут делать прививки своим детям, они будут прививать здоровый образ жизни своим собственным примером, а тогда и болезням не будет места. При здоровом иммунитете ни одна зараза не прицепится !!!
|
|
13 июля 2008 | 01:18 Blackjack
Это - война против нас,только прикрыта маской помощи и благополучия
|
|
13 июля 2008 | 01:14 Blackjack
Мочить басурман поганых! Им все неймется уничтожить наши народы,вот придумывают все новые способы,паразиты -биологичесое, генетическое и психотронное оружие вместо ядерного (ведь самим то жить хочется в чистоте!) - и рассчитывают произвольно,в какой стране сколько людей (рабов) оставить !!! А наши,славянские народы по их планам должны сокращаться,что и происходит сейчас...
|
|
12 июля 2008 | 21:57 евгения
не делать
|
|
12 июля 2008 | 12:59 АДОЛЬФ
ВСЁ это ерунда вакцына говно дишовое!!!!!!!! лутшё купилибы дарогой!!!! И смертей бы ...- а так экономия на жизнях дитей!!!!!!!!!
|
|
12 июля 2008 | 11:31 АЛЕКСЕЙ
ЛУЧШЕ УМЕРЕТЬ ОТ КОРИ, ЧЕМ ОТ ИХ ДЕШЕВЫХ ЭКСПЕРЕМЕНТОВ. ПЕРЕБОЛЕЛ "КОРЬЕВОЙ КРАСНУХОЙ" В ВОЗВРАСТЕ 24 ЛЕТ -ДА ХРЕНОВО БЫЛО, ПРОСТО ДУМАЛ ЧТО ПРОСТУДА И ПЕРЕХОДИТЬ ПЫТАЛСЯ,А ТАК ЖИВОЙ ВРОДЕ
|
|
11 июля 2008 | 19:56 KABAN
СКОЛЬКО МОЖНО СТАВИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НА НАШЕМ НАРОДЕ ИНОСТРАННЫМИ ВАКЦИНАМИ, ДА И ВОЩЕЕ ЭТО СРЕДСТВО ЗАРАБОТКА МЕД КОМПАНИЙ И РАЗЛИЧНЫХ ЧИНОВНИКОВ. ИМ "ПОДАЛИ" С ЗАПОДА КАКОЙТО ЯД ДЛЯ ТЕСТИРОВЯНИЯ НА НАШИХ ЛЮДЯХ, А ОНИ БЕЗ ВСЯКИХ ТЕСТОВ СТАВЯТ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ НА СВОИХ. ХТО-ТО ИЗ НИХ ХОТЬ РАЗ ВАКЦИНИРОВАЛ СВОИХ ДЕТЕ И ВНУКОВ? АГА-ШАС ВСЕ БРОСИЛИ И ВЗЯЛИСЬ ВАКЦИНИРОВАТЬ. ХОРОШЬ ТРАВИТЬ НАЦИЮ. ДОЛОЙ ВАКЦИНИ, А ТО ЛЕТ ЦЕРЕЗ 50 ВООБЩЕ ВЫМРЕМ КА МАМОНТЫ. У МЕНЯ ПРОБАБКА УМЕРЛА В 112 ЛЕТ И ПРИ ЭТОМ НЕ РАЗУ НЕ БЫЛА У ВРАЧЕЙ. РОДИЛА 12 ДЕТЕЙ В САРАЕ И ПРИ ЭТОМ ПРОЖИЛА ДВЕ ВОЙНЫ ПОВИДАЛА СМЕРТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ И ВСЮ ЖИЗЬНЬ ВКАЛЫВАЛА НА ПОЛЯХ КАК ПРОКЛЯТАЯ И УСПЕЛА НА ПРАВНУКОВ ПОГЛЯДЕТЬ. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГРАЖДАНЕ. КОЛИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ДАЛЬШЕ И ДАЙ ИМ БОГ ДОУЧИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ !!!!!!
|
|
11 июля 2008 | 19:46 Тарас
Вот Врачи . . . . . . .
Ведь всем изывестно, что вирусы со временем адаптируються и мутируют,
поэтому всегда необходимо обновлять способы борьбы с ними,
а не колоть одно и тоже подряд несколько лет!!! ;О
|
|
10 июля 2008 | 23:19 Blackjack
кто-то всем хорошо известный много говорит о геноциде украинского народа,а о том что сейчас происходит ГЕНОЦИД,ТОЛЬКО ТИХИЙ,он молчит...и за своим здоровьем почему-то ухаживает НЕ В УКРАИНСКИХ а в зарубежных больницах,а почему он это делает,- не считает нужным объяснять всем ''ЛЮБЫМ ДРУЗЯМ"...может это говорит о нашем уровне здравоохранения?!
после прочтения подобных статей,начинаешь понимать,почему наши деды не любили капиталистических паразитов,и строили для них подарки - ТЕРМОЯДЕРНЫЕ БОМБЫ , ведь они другого языка не понимают!
|
|
10 июля 2008 | 23:07 Blackjack
видно этим всем ВОЗам,и ООН,и короче всем нашим западным капиталистическим "друзьям" все мало,что у нас в стране и так население сокращается самыми быстрыми темпами,они еще пугать собрались эпидемиями - да аж за пол года вперед! Это вызывает мысли о специально СПЛАНИРОВАННОМ заражении населения всякой гадостью,иначе откуда могут взяться такие прогнозы?
А вообще,мы ж типа в 21 веке живем,все хвастаются научной мощью,собираются ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ производить в СУПЕРКОЛЛАЙДЕРЕ,и я уверен что уже давно научились искусственно вызывать такие мелочи как вспышки разных эпидемий...Жаль что нельзя писать МАТОМ...Так неужели нельзя всю эту мощь направить на борьбу с болезнями,а не на зарабатывание денег для зажравшихся буржуев-торгашей всяких ядовитых таблеток...
Если вы (ВОЗ) действительно хоть на что-то способны,то почему в мире болезней не уменьшается,а увеличивается???УКОЛИТЕ СЕБЕ В ГОЛОВУ ИЛИ В Ж*** КАКОЙ ТО УКОЛ,ЧТОБЫ НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ В ЭТОТ Х** ПЕРИОД ГЛОБАЛИЗАЦИИ ПРОВЕРЯ
|
|
10 июля 2008 | 16:46 Dalv
Я смотрю народ светлый здесь мнения высказывает... почитайте Левашова Николая Викторовича, и вы прозреете в теме "кто, кого и зачем" levashov.info
|
|
10 июля 2008 | 16:43 Dalv
дело не в народе и не в стране, к примеру Россия и Украина, а в тех кто взял бразды правления в руки и кому продался!!!!!!!!! а на счёт вакцын - на них же деньги зарабатывают, и вдруг кормушка закрывается.. соответственно кипеш... да и пациентов постоянных терять не хотят, целая отрасль теряет огромные деньги, а на здоровье поколений им насрать!
|
|
09 июля 2008 | 10:50 Ксена
Нащо ці вакцинації!я перехворіла кором уже в старшому віці і нічого страшного зі мною не сталося,а в дитинстві після прививок постійно хворіла ....так що робіть висновки чи варто вводити в організм якусь отруту.
|
|
09 июля 2008 | 08:14 Ростислав
Возможно, дело не в вакцине, а в том, как ее применяют. Наши врачи (обобщающе) превратились в чиновников от медицины. Для них главное - отчитаться по показателям, а не принести пользу пациенту. Причем, виноваты в этом не врачи, а чинуши, сидящие в различных "вышестоящих". Им то делать нечего, вот и изобретают формы отчетности, нормативы и прочую чушь, нужную только для работы их рьяного чиновничьего воображения. Для них, чинуш, главное отчитаться перед такими же трутнями о повышении показателя "по сравнению с аналогичным периодом". Что скрывается за этими цифрами - их не интересует.
|
|
07 июля 2008 | 17:49 ino
Все эти прививки - медленный яд вводимый нам с самого рождения... По закону, отказаться можно и никто не заставит вас прививать вашего ..., равно как и вас самих! Это ваше право и ваша личная ответственность. Принудительная вакцинация есть нарушение прав человека.
Случай в Харькове (показывали по ТВ) Женщина письменно отказалась в роддоме от БЦЖ своему новорожденному. Врач и медсестра угрожали ей написать письмо в Собес, чтобы не выплачивали пособие... Выписавшись из роддома та пошла к нотариусу и проконсультировалась... результат - получила все положенные деньги плюс материальный ущерб (через суд, благо были свидетели) с врача и медсестры!
Думайте!
|
|
07 июля 2008 | 13:35 Таня
ага всі проти.а шо ти зробиш затягують і хоть показуєш відмову а їм то по... в когось ж ... виколоти шо б самим в дупу не всадили
|
|
06 июля 2008 | 12:46 Андрей
..да и еще.здесь было сказано что нам,украинцам надо тулиться к россии. Хочу спросить у всех.Вы верите что на украине был голодомор? Вы спрашивали бабушек и дедушек об этом? Я спрашивал.Рассказывают жесть не децкую.А наша раша не признает и никогда не признает что такое было....никогда.Наивны и недалеки те люди которые думают что раша наш друг и сосед.слабость-повод к насилию.и пока украина слаба у нас нет друзей.
|
|
06 июля 2008 | 12:38 Андрей
Много правильных,на мой взгляд, мыслей я здесь прочитал.Однозначно геноцид существует,однозначно нас пытаются убить.Моему ... сделали прививку бцж,результат был печальным...думаю каждый должен осознать что сейчас военное время.Хочу сказать по поводу -без прививки не допускают в школу.Думаю надо идти здесь до конца.Если у нас пока есть еще хоть какое то право отказаться от прививки надо не здаваться и воевать. В садике я требую у врача письменного подтверждения того что мой ... не может ходить в сад без прививки.Вот так говорю и напишите.Но никто писать такое не хочет потому что можно приколоть за слова.Так не будем же послушными овцами но будем вести борьбу за жизнь наших детей.Ще не вмерла украина.
|
|
06 июля 2008 | 12:26 vitalych
Я предлагаю для начала любую вакцинацию начинать с депутатов,а потом посмотрим стоит детям прививать или нет.
|
|
05 июля 2008 | 21:17 Рокки
А я думаю, что самое главное, что б никто из ДЕПутатов кони не двинул, ведь они намного важнее наших детей... Люди добрые - это уже предел, нас уже даже за навоз не считают, за 6 лет в Европе, я подобного даже и не слышал, тут даже левым нелегалам помощь (бесплатную) оказывают. Это вам своего рода и ГОлодомор 33, что подонки делают с людьми а особенно с детьми, о какой евроинтеграции ведут речь эти ШАкалы конченные, да подобная муть существует только в странах Африки и им подобных!
|
|
05 июля 2008 | 20:48 некто
идиоты
|
|
05 июля 2008 | 20:33 Владимир
Со всеми согласен! надоело верить словам врачей,они никогда не бывают правдивы !!!!
|
|
05 июля 2008 | 20:25 Амид
Ложь. Это генацид против Украины. Население хотят уничтожить. Пичкают нас рекламой алкоголя, акциями ,,стоп наркотик,, а что на самом деле. Чем больше об этом говорят, тем больше развивается наркомания. Насчет алкоголя, реклама также направлена на молодых людей, чтобы со всех сторон окупировать молодежь и побольше ликвидировать за счет алкоголя, наркомании и вакцинации. А кто за прививки, то делайте. И в наркоманию идите и спивайтесь до чертей.
|
|
05 июля 2008 | 20:13 Елена
Я конечно дико извиняюсь, но почему 5 мая???? когда на дворе 5 июля???
|
|
05 июля 2008 | 20:10 Елена
Мне 37 лет, до сих пор ... последствия привики, которую мне сделали в детстве. Тогда ели спасли. Причем в школе еще раз хотели вкатать её же. Благодарая моей маме, которая каждый год мне напоминала, что б я не давала делать прививки, меня не убили!
На нас проводят эксперименты или просто хотят уничтожить !!! А реклама пива, алкоголя, табака, кока-колы...???? Нигде в мире этого нет! Просто это кому то выгодно, у нас о-оооооочень хорошая земля и отличное месторасположение в центре Европы. А мы как идиоты все впитываем и позволяем издеваться над собой!
УКРАИНЦЫ, опомнитесь, мы же умные, способные! Давайте дадим отпор всему дерьму, которое на нас валят! Мы можем, ведь жизнь без дури гораздо интереснее!!!!
|
|
03 июля 2008 | 22:58 Володимир
заїбали москалі своїм "піздёжем"
|
|
03 июля 2008 | 22:54 Оксана
Я хочу жить в честном и справедливом мире, без обмана, и не пичкать своих детей всякой дешёвкой !!! Сколько стоит вакцина? Почему она бесплатна? Где гарантия что она не испорчена? Зачем мне прививать своих детей? Пусть лучше они сами переболеют, чем колоться будут этой дрянью индийской.
В селах, в бедных семьях вообще никого не прививали ни чем, а детишки все крепкие и здоровенькие бегают. Почему? Может потому что нету у них этой дряни?
Что скажете? Давайте, критикуйте, я жду!
|
|
03 июля 2008 | 12:28 Iren
Люди не поддавайтесь на вражескую агитацию! Не делайте себе никаких прививок, низачто и никогда! Ну даже если и переболеете корью или краснухой (даже если в самой сложной форме) это все равно легче и безопасней чем последствия какие могут быть от прививок. Я сама пострадала от прививки в 1993 году. Это был КОШМАР! До сих пор переживаю последствия. Вся имунная система тогда полетела.
Будте бдительны! Врачи не несут никакой ответственности за свои безобразия, с них брать нечего. Никто вам не поможет. Не прививайтесь сами и детей своих этим варварам не давайте прививать. Они закупили левую вакцину, Минздрав нагрел на этом руки.
Кто ответил за смерт мальчика? Ответ: НИКТО!!!!!!!
|
|
01 июля 2008 | 23:32 света
я в шоке а нам такое делали в школе....ато пипец!!!!!!!!!!!
|
|
01 июля 2008 | 11:12 Боб
Идет настоящая война против населения Юго-Востока и Крыма со стороны "оранжевой" власти. В здравоохранении только их люди возглавляют все и вся. Эти люди имеют фашистские убеждения, поэтому доверять свою жизнь и жизнь своих детей им НЕЛЬЗЯ. Особенно, если так настойчиво "рекомендуют" из-за рубежа. Мы не знаем, что они задумали, мы не можем проверить, что они вводят. Поэтому, не бойтесь краснухи и кори! Бойтесь преступных продажных чиновников!
Увы, мы живем в стране, где у власти последователи фашистского "врача" концлагерей Менделя
|
|
30 июня 2008 | 10:57 777ССТВ
Ющенко уже поплющело от одной прививочки!!!!! он хочит чтобы все на него похожы стали!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
30 июня 2008 | 00:12 Артем
А не кажется ли Вам,что помимо того,что эта вакцинация вредна для наших детей,она еще и возможно направлена на стериализацию в дальнейшем молодого поколения???
Страшно об этом думать,но в нашей бесправной стране возможно и такое,ведь такие слова,как ЧЕСТЬ,СОВЕСТЬ для многих чиновником уже просто раритет,а за бабки для своего безбедного будущего они способны на все!
|
|
29 июня 2008 | 23:17 Sasha Человек Супер Зверь
Здарова Люди, а знаете Я вот люблю курить травку, заниматса любовю со своей женщиной да грибочки кушать психогенный, да и ненадо мне большего, вот так вот, берите пример с меня
|
|
29 июня 2008 | 17:38 Лёша
У меня информации про вакцынацыю немерено,и никто не доказал что хоть один раз помогло, а от последствий этой дурной вакцынации волосы дыбом; травят нас потому что мы-лишние 5млрд.
|
|
29 июня 2008 | 10:17 Оля
А вот почему-то Ющенко отказался своим детям делать эту прививку! Вчем же дело? Значить наших детей травить можно, а своих жалко. У меня двое детей, старшей 7 лет, меньшему - 2 месяца, я не собираюсь делать ни одному из них прививки.
|
|
29 июня 2008 | 03:53 Лев
А кто-то сомневается что у нас концлагерь??? Кто-то доверяет здравоохранению? Да они потом бабок ещё срубят на подростающем лекарствоп... поколении!!! Мы для мировой мафии "ИЗБЫТОЧНЫЕ ЛЮДИ!"
И то колличество алкоголя и табака, это звено всё той же губительной и дорогой для нас лавины геноцида! ГРАЖДАНЕ, ПРОСЫПАЙТЕСЬ!!! Спасайте детей, не позволяйте им пить и колоть всякую дрянь!!! Нас итак всё меньше!
|
|
28 июня 2008 | 22:13 novik
Я счетаю что вакцынацыя это бред!
|
|
28 июня 2008 | 18:26 pavlo
я выпускник 11-того класа в виннице... собственно до нас ета прививка дошла но все отказались... директор школы сказала что по закону мы имеем на ето право. Потом знакомая учительница сказала что было негласное предупреждение что за невыполнение "плана" по вакцинации администрацию школы ждут проблемы. А вообще ето все уже глубоко зае... надоело, в стане нет тяж промышленности- так они еще и заводы продают, чтоб потом их в металолом сдали (раньнше в винницкой области было около 20-25 сахарних заводов (до развала ссср), а сечас 3-5 точно просто не помню, и те стоят. криворож сталь продали индусу который с нее теперь получает неплохой доход наверное. А деньги за продажу куда делись? "мы неможем влить деньги полученные за продажу кр. ст. вбюджет так как ето вызовет инфляцию в стране" (не дословно). А не могли выделить деньги и "поднять" предприятие? а потом уже получать доход. "а что народ хай живут как хотят, зато я наварюсь"-видимо мысли какогото человека))). Причем ети мысли по
|
|
27 июня 2008 | 18:45 NATA
ЛОЖЬ!!! ЗАДАЧИ Всемирной организации здравоохранения и Детского фонда Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) направлены на уменьшение населения (не только стран СНГ). Один из путей "эксперименты" с вакцинацией.
|
|
26 июня 2008 | 20:00 n
Вакцинация - это конечно надо НО качественными прививками (а о них либо молчат либо платить и доставать непонятно где) да и вроде в некоторых странах часть делают ПО-ОТДЕЛЬНОСТИ а не страшным коктейлем. Моего сына привили с начало всё было нормально....... потом проблемы с ушами по словам гомеопата- из за повреждения прививками защитных функций организма:(
|
|
24 июня 2008 | 21:51 борис
я врач.болею астмой. причина моего тяжкого заболевания прививки в детстве. после прививок начались проблемы с легкими . Аллергия атопическая на погоду и особенно перед грозой в жаркое время года. От прививок страдает 100% населения. Еще не известно от чего больше вреда от эпидемий или от прививок. Учитывая сегодняшнее время, когда все продается и все покупается и совесть и честь и все остальное то нет гарантий что за взятки на украину завозят самые непотребные вакцины и лекарства. На Украине сегодня практически эпидемия по онкологии. Онкологических больных на каждой улице в каждом районе в каждом селе масса. На кладбищах уже нехватает мест для могил. Я против прививок не только потому что они 100% вредны но и потому что на украине сегодня нет государства пекущегося о простом населении станы. Богатые да при властях поедут лечится заграницу. А простой люд будет дохнуть как собаки бездомные
|
|
23 июня 2008 | 16:06 Таня
to 21 мая 2008 | 20:57 Денис
у тебя проблемы явно другого рода, не знаю чем ты в детстве переболел, но тебе явно надо к психиатру обратится, там параною лечат без прививок.
|
|
22 июня 2008 | 19:24 Опупеть от коментариев...
Головой вы не пользуетесь. Нахер вас вакцинами травить, вы ж сами друг дружку со свету сживете, чужакам землю под ногами подешевке продадите. Не надо вам прививаться, и детей своих не прививайте, молодцы...
|
|
22 июня 2008 | 15:44 LadySterva
Моей дочке сейчас три с половиной года, диагноз атопический дерматит и бронхиальная астма, а началось все с прививок плановых, которые начинают делать в 4 месяца и потом до года каждый месяц. В 11 месяцев, я запретила делать все прививки, т.к. с каждым месяцем дочке становилось хуже, и кто его знает какой-бы уже был диагноз если бы мы продолжили прививаться???!!! А что касается америкосов с их прививками, тоже бабка надвое сказала, вот колят им прививку от гриппа и они мрут именно от гриппа, у нас очень слабый показатель смертности от гриппа потому что мы кушаем чесночок и лимоны с медом. Так зачем насиловать организм какими-либо привиками созданными искусственно, если организм у нас от природы, значит и лечить надо тем, что дает прироода, а не люди из лабораторий!!!
|
|
22 июня 2008 | 08:04 Оксана
Я своему будущему ребёнку вообще не собираюсь делать ни одной прививки! Естественно вырабатанный иммунитет это действительно иммунитет, а не искуственное насилие его прививками, которое ведет в дальнейшем к ВИЧу и СПИДу. Могла бы кучу всего порасказать про эту дрянь, но тут места не хватит. Вот ссылки на сайты об этом, если кого-то интересует. www.magichild.ru/vaccine/privivki/privivki.html
www.homeopatica.ru/library.shtml?1_description.shtml
Там находится книга Г.П. Червонской кому интересно почитайте.
|
|
22 июня 2008 | 00:05 Жека
Ваще всем подряд прививки нельзя делать,ет сугубо индивидуалбное.Если человек восприимчив,то конечно он заболеет а по статистике ет,если брать по максимаму 5 :100.Притом вирусы меняются,и хоть какая там вакцина,но через год она может стать бесполезной.
|
|
21 июня 2008 | 22:47 Витос
фух мне не делали ПОВЕЗЛО ((
|
|
21 июня 2008 | 20:57 Денис
В НАТО не получается,спидом тоже,загрязнением окружающей среды тоже, чем же их уничтожить-говорит Буш. Я придумал начнем с детей, скажем что в стране вирус надо вколоть что то там и все. Так детей потом всех людей и истребят Украйну как государство. А Ющенко 100000000% не колол это своим детям ЛЮДИ нас хотят уничтожить и делают это любыми способами. Ющенко и Буш это одна сторона нам надо держаться к России и не сориться с ней потому,что возможно она единственное прикрытие в этой идущей " Тихими Шагами" 3 мировой войны
|
|
21 июня 2008 | 20:43 кепас
только попробуйте вколоть эту дрянь детям.Попович-это ты вирус не пытайся уничтожить детей вколи себе ,а потом рассказуй что она без вредная
|
|
21 июня 2008 | 14:33 ALOPA
Зачем они приостановили идиоты чтоли?
|
|
20 июня 2008 | 21:26 Nikkolo
На животных проводить опыты нельзя! Зеленые, общества защиты животных всякие там... А на людях значит можно... Про общества защиты людей еще никто не слышал. Дожили...
|
|
18 июня 2008 | 12:16 Оксана
Ни корь, ни краснуха не являются смертельными болезнями. Дифтерия - да, а эти - нет. Более-менее здоровый человек сам перетопчет эту болезнь. Зачем тогда прививка? Бешенство при укусах - понятно, столбняк - жуткая вещь и от него надо прививать, тем более, что инкубационный период - до года. Но от этих прививок нам никогда не было плохо. А от этого индийского дерьма .... Лучше бы этот парень и другие пострадавшие переболели самостоятельно этими болячками и приобрели свой иммунитет, а не на какой-то абортивной дряни. Исторически Индия выпускала всякие химпрепараты, поскольку там правительство творит, что хочет и некому их остановить, вспомните сколько из-за этого беды они натерпелись. Бхопал хотя бы возьмите. А теперь эту дрянь на нас проверяют. Почему ВООЗ на себе не проверил или на своих детях -нормальные доктора, когда изобретали какие-то вакцины так поступали.
|
|
17 июня 2008 | 23:46 Александр
Жидомасоны не спят и наш народ их цель! А ВООЗ это их шарага! Мы самостійні и должны сами решать от чего прививаться!
|
|
17 июня 2008 | 20:19 Влад
Хотят уничтожить Украинцев,как нацию.Потому,что мы-здоровый и красивый народ в отличии от некоторых.
|
|
17 июня 2008 | 16:29 Вероника
моей дочке сделали прививку от кори краснухи и паротита в год .Ровно через 7 дней у неё поднялась температура до 39гр.и держалась 5 дней ничем не сбивалась.На шестые сутки её обсыпало :лоб -корью ,а спина краснухой.При этом врач сказала ,что это аллергия.Иммунитет моего ребёнка снизился на ноль.Болезни одна шла за другой.Дети должны болеть ветрянкой ,корью,краснухой,и всеми детскими болезнями -это самая хорошая прививка.
|
|
16 июня 2008 | 23:14 Валя
И что интересно: про поголовное заболевание кори и краснухи до начала вакцинации не говорили !Если и были больные ,то не в таком количестве, чтобы всех молодых людей начать прививать . А когда умер ... ,то сразу стали говорить что у нас чуть ли не эпидемия !А прививают почему -то не пожилых или всех подряд ,а под вакцинацию попадает все молодое поколение, самый цвет страны .И еще почему начали с Донецкой области !Очень много появляется к Минздраву вопросовюЭто же преступление экспериментировать над людьми !У нас что ,страна -концлагерь???
|
|
16 июня 2008 | 18:16 MAMA
Ну и что теперь делать?! Мы еще не прививались, а надо было бы. Малышке моей 1 год и 8 месяцев. Теперь я и думать забуду о прививках. У меня еще и старшая, 10 лет, девочка. Так эту и вшколе заставят прививаться. Ужас какой-то. Совсем не думают, что делают с нашими детьми!!!... Или думают?...
|
|
15 июня 2008 | 22:36 Рома
Эти прививки созданы для выкашивания народов которые не устраивают "дядей " с запада, сейчас имуноинженирия и генная инженерия на высоте как ни когда, проводятся пробные експерименты для изменения генофонда , , сейчас..... да ладно, все равно это только болтовня................
|
|
15 июня 2008 | 20:59 Инна
Безусловно---вакцинация нужна, но не той вакциной сомнительного происхождения , которую ввезли по-дешевке на Украину. Согласитесь--экология сейчас--ни к черту, болезней--куча, почва заражена, кормят нас всякой гадостью из-за бугра.
А интересно--наши высокопоставленные деятели отправили бы на вакцинацию своих детей??? Конечно--НЕТ ! Они отправляют их на ... курорты поправить их драгоценное здоровье, в то время, как над нашими детьми ставят эксперементы.
|
|
15 июня 2008 | 17:07 Max
Були часи, коли люди взагалі не знали про вакцини і не приймали їх, а жили набагато довше ніж зараз!!!!
Потрібно природньо підвищувати свій імунітет, та остерігатися зараження всілякими хворобами.
|
|
14 июня 2008 | 19:40 Николай
Да нас травят ка к тараканов.Посмотрите док.фильм "Вся правда о прививках"(russsia). У нас не страна, а испытательный полигон.
|
|
13 июня 2008 | 10:57 Татьяна
Почему Украина не предъявит обвинение против ВОЗ- потому что прокуратура и минздрав полностью коррумпированы и настолько закормлены взятками, что им плевать на здоровье населения Украины. А власти надо, чтобы народ вымер и тогда землю можно спокойно присвоить и делать все что заблагорассудится.
|
|
09 июня 2008 | 23:02 Женя
Пусть закупят нормальную, качественную вакцину.неужели жизни многих детей не волнуют наше правительство?!
|
|
06 июня 2008 | 22:30 Татьяна
Я противтого, что бы на нас и наших детях делали эксперименты. А тем, кто хоть каплю корысти имеет в этом деле хочу сказать : "Жизнь долгая, а земля круглая".
|
|
02 июня 2008 | 21:55 pasha
Да за бугром делают превивки, но там чтобы сделать превивку человека обследуют и создают комплексную превивку которая разробатывается строго под каждого человека, и они заинтерисованы чтобы народище было здоровым и плодовитым, у нас МИНЗДРАВ наоборот заинтерисован, потомучто чем больше потологических больных тем больше и дольше они обиспечивают себя зарплатой и взятками, есть тысячи свидетилей, 5-док. фильмов, 138-докладных, 9-чел. уволенных а сколько испорченных жизней и покалеченного здоровья я вообще боюсь даже представить, потомучто это получается весь УКРАИНСКИЙ и РОСИЙСКИЙ НАРОД!!!!!!!!! Ну я наверное немного загнул- элита и там выше они превивки неделают ихних дитей пренимают в сады и школы без превивок а если и делают то колят им специально разработанные за границей превивки и набор витамин..............
|
|
29 мая 2008 | 23:08 Александр
Может я чего-то не понимаю, но мне 43 года и прожил я их с одной стороны благодаря эксперементам типа выжевет - не выживет ... и благодаря этим "медикам" у меня нет брата (близнеца) он не выжил, и благодаря им у меня мать умерла в свои 50 лет от рака, не захотела быть подопытной клольчихой, и благодаря им отец умер от рака мочевого пузыря, который развился из воспаления простаты (опухоли), и это они уговорили меня и его на 2е (!) операции, зная что уже не поможет - но деньги качали все равно ... вобщим одно скажу, здоровье это наше достояние, а не чье-то еще (не государственное, ну и тем более не школьное), и его надо беречь нам самим - тем более жрем всякую дрянь поставлюяемую с запада и совсем не на пользу иммунитета нашего. А "врачи" только тренеируются на нас и наших родных, чтобы потом делать успешные операции своим детям, родным и высшим эшелонам власти.
|
|
26 мая 2008 | 21:05 polak
Иммунитет как ни странно садяти алкоголь и сигареты, плохая еда, вода и прочее.Однако люди свою безграмотность , почему-то привыкли сваливать на медицину, а иммунопрофилактику считают, чуть ли ни бедой.Брехня, что на Западе отказались от нее.Вас не впустят в США без прививок, и плевать им сколько Вам лет и какие у вас взгляды на этот вопрос.А сколько умирает от водки , наркотиков, прочей дряни, типа, пошел подрался -проломили череп - умер?Горахдо больше, чем от всех инфекций вместе взятых.Так, что не хотите прививать - не надо.Не морочьте голову другим!
|
|
25 мая 2008 | 23:13 Trofim
Украина, по сравнению со странами Европы по количеству заболеваний этими болячками в самом хвосте. МАЛО мы ими болеем!
Прививки это однозначно зло. Вы заметили, что когда говорят о пользе прививок, всегда приводят статистику 300летней давности, вот так, мол, избавились от оспы! Когда на самом деле нифига не избавились и сейчас есть регионы где она есть. Да и исторические факты говорят о том, что оспа сама собой периодически то появлялась то практически исчезала. Нет доказательств, что оспа исчесла благодаря прививкам. А вот иммунитет прививки садят конкретно. Но похоже именно этого комуто и надо. Заметьте в западных странах от прививок постепенно отказываются, а вот в у нас главврач делает заявления типа, "нужно провести поголовную вакцинацию от туберкулеза". Это при том, что у нас и так уже все поголовно привиты от него, а не смотря на это у нас эпидемия туберкулёза! Может все-таки должно дойти что не помогает вакцинация!!!
Я даже думаю что эти красавчеги из минздрава и санэпид
|
|
24 мая 2008 | 22:13 MAX
Пусть эти "дяди и тёти" из ЮНИСЕФа и ВОЗа своих деток прививают ( и своих сограждан ) а мы и сами разберёмся , что нам у себя дома в Украине делать ! А наиши "чинуши" пусть меньше выслуживаются перед этими "дядями и тётями" ..а то можно заподозрить наших чиновников в личной заинтересованности !! - - Вот так !
|
|
24 мая 2008 | 21:50 Любовь
Если бы ... заинтересованы деньгами наши "сильные мира сего", все было бы по другому.
Деньги получают за эксперименты, а подопытными выступают наши дети(попробуй не сделать ... какую нибудь прививку - доступ в школу запрещен)
|
|
23 мая 2008 | 21:52 Людмила
Я против вакцынацыи! Зачем чтобы умирали люди!
|
|
23 мая 2008 | 09:43 Елена
ВОЗ и ЮНИСЕФ, видите ли, предупреждают :-/ Пусть сначала вакцину качественную поставляют, а потом такими словами бросаются! На лицо факты ужасной халатности, которые привели уже к смертельному случаю, а высокопоставленные чиновники продолжают твердить: "Мы доверяем этой вакцине"...Так что получается, не верь глазам своим??? Пусть будет всем хуже, но вакцинация должна состояться??
|
|
|
 |
|
 |
|
 |
Багато хто із судової системи після смерті Андрія Портнова, можливо, зітхнув з полегшенням, а хтось відреагував інакше.
|
 |
Віцепрем'єр — міністр національної єдності Олексій Чернишов досі перебуває за кордоном.
|
 |
Прем'єр дав зрозуміти, що до кінця цього тижня Чернишов має всі підстави залишатися за кордоном.
|
 |
Следственный судья ВАКС применил к застройщику Сергею Копыстыри, которого следствие считает организатором преступной схемы, меру пресечения в виде содержания под стражей с альтернативой внесения залога в размере 100 млн грн.
|
 |
|
 |
За його словами, якщо на рівні Євросоюзу не буде досягнуто відповідних домовленостей, Франція готова впровадити такі обмеження самостійно.
|
 |
Вищий антикорупційний суд призначив до розгляду по суті справу за обвинуваченням колишнього першого заступника голови Державної фіскальної служби Сергія Білана у зловживаннях на понад 641 млн грн.
|
 |
Дружина нардепа, голови енергетичного комітету Верховної Ради Андрія Геруса Наталія Герус до весни 2022 року була бізнес-партнеркою спецпредставника Путіна Кирила Дмитрієва.
|
 |
После очередной ракетной атаки на украинские города народный депутат Петр Порошенко призвал предоставить ВСУ ракеты большой дальности.
|
 |
Також суд постановив конфіскувати усе майно судді.
|
 |
Колишній працівник Львівської митниці Андрій Басараб (депутат Старосамбірської ради) не зміг зняти арешт з готельного комплексу Saltzbork у справі про незаконне збагачення.
|
 |
В Україні черговий корупційний скандал довкола міністерки Стефанішиної. Чи вийде вона з нього сухою?
|
 |
Экс-заместителя начальника УГО Чучковского арестовали с альтернативой в 500 млн гривен
|
 |
По информации источник УП в правоохранительных органах, на момент реализации операции НАБУ и САП "Чистый город" он находился в Украине
|
 |
Высший антикоррупционный суд продлил меру пресечения для руководительницы Хмельницкого областного центра медико-социальной экспертизы
|
 |
Бюро экономической безопасности инициирует проведение специального досудебного расследования по делу владелицы Айбокс Банка Алёны Дегрик-Шевцовой
|
 |
Возле станции метро Печерская произошло ДТП с пострадавшими
|
 |
Правление Национального банка Украины приняло решение повысить учетную ставку на 1 процентный пункт — до 15,5%.
|
 |
Доллар слабеет, акции США отстают от европейских.
|
 |
ВАКС решил конфисковать у начальника одного из отделов управления Департамента борьбы с наркопреступностью Национальной полиции Украины Евгения Жука половину квартиры в Киеве стоимостью 1,8 млн грн.
|
 |
Крупнейшие страны Евросоюза не поддерживают предложение предоставить Украине пакет помощи в 20 млрд евро.
|
 |
Генеральный директор закупочного агентства Минобороны "Государственный оператор тыла" Арсен Жумадилов уходит с должности.
|
 |
У Київській міській державній адміністрації з посад будуть звільнені низка посадовців, зокрема, заступник голови КМДА Петро Оленич.
|
 |
Правоохоронці України спіймали колишнього топа Мін'юсту Дмитра Кирилюка на фіктивному волонтерстві та інших грубих порушеннях.
|
 |
Национальная полиция в Киеве проводит обыски на трех крупнейших фармацевтических заводах.
|
 |
В Одесской области правоохранители разоблачили финансовую аферу, организаторы которой выманивали деньги у граждан под видом инвестирования.
|
 |
С 1 марта "Новая почта" прекращает работу в Константиновке Донецкой области.
|
 |
Специалисты Государственной аудиторской службы во время ревизии Бородянского поселкового совета выявили нарушения на 19,8 млн грн при использовании средств, выделенных на восстановление поселка.
|
 |
У Києві спалахнув новий гучний будівельний скандал, пов’язаний із забудовником — у Подільському районі ЖК “Рибальський”, який мають здати у четвертому кварталі 2023-го, може стати черговим недобудом.
|
 |
С февраля по июль 2023 года Турция импортировала около 160 600 тонн угля из оккупированных частей Донецкой и Луганской областей. Общая сумма составляет $14,3 млн.
|
Загрузка...
|
 |
|
|
|
 |