Випов, желающих поздравить с 60-летием президента ФФУ, было так много, что перед въездом на базу "Динамо" в Конча-Заспе образовалась пробка метров на 200!
Празднование 60-летия президента ФФУ Григория Суркиса началось в субботу в 19.30, спустя полчаса после игры Украина — Андорра, и продолжалось до 5 утра. До победного конца наряду с виновником торжества держались Леонид Кравчук и Леонид Кучма. А начиналось все с огромной пробки у въезда на базу "Динамо" в Конча-Заспе, в крытом манеже которой и происходили торжества. Было приглашено 716 гостей, но по факту прибыло порядка 850. Те, кто не успел приехать вовремя, около часа доезжали последний участок перед территорией праздника. Кавалькада машин класса премиум (и это в выходной день!) растянулась метров на двести. Впрочем, из окна авто гостям открывалась сказочная картина из лучей, направляемых в небо тремя десятками прожекторов.
Букеты были таких размеров, что их приходилось нести по двое. А картин среди подарков оказалось столько, что если бы из них организовать галерею, то ее долго пришлось бы обходить любителям живописи. Оригинальный шедевр вручили своему боссу работники ФФУ — полотно, на котором изображен Моисей, который ведет за собой... 3-летнего Григория Суркиса.
Вели вечер Тина Канделаки и Владимир Зеленский, шутки которых вызвали улыбку у пришедшего в смокинге с бабочкой Андрея Шевченко, по-дружески похлопывавшего по плечу Мишеля Платини. Приглашенные Юлия Тимошенко и Виктор Янукович не явились, тем не менее, концентрация VIP-персон зашкаливала — Беланов, Блохин, Владимир Кличко, Семин, Газзаев, Ахметов, Коломойский, Черновецкий, Медведчук... Перед ними выступали любимые певцы Григория Суркиса — Серов, Киркоров, Меладзе и Кобзон, за которым был отправлен чартер в Москву. Но, пожалуй, больше юбиляр был тронут песенным выступлением жены, дочери и племянницы.
Естественно, недостатка в водке, вине, коньяке и самых разнообразных кушаньях не было. "Тем не менее многие стеснялись притрагиваться к еде, — говорит тренер первого чемпиона Украины "Таврии" Анатолий Заяев, подаривший Cуркису кофейный сервиз. — Но тут я рассказал, что на родине моего зятя, француза, сначала кушают, а потом — пьют, и так разрядил обстановку".