КОМПРОМАТ.UA | Зачем спикеру и двум его замам 10 "Мерседесов"?
КОМПРОМАТ.UA
началопоискконтакт

RSS | Блогеры | О нас


СТАТЬЯ
Зачем спикеру и двум его замам 10

  kp.ua

Зачем спикеру и двум его замам 10 "Мерседесов"?

15 сентября 2010
  автор: Олег АНДРЕЕВ, Тарас БУК  



0
 

Деньги, выделенные на автопарк трех главных депутатов Украины — спикера Владимира Литвина, вице-спикеров Адама Мартынюка и Николая Томенко, — Регламентный комитет решил позаимствовать из других статей расходов на содержание Верховной Рады ("из расходов на оборудование, инвентарь и обмундирование", говорится в записке Регламентного комитета).

ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ 

Деньги, выделенные на автопарк трех главных депутатов Украины — спикера Владимира Литвина, вице-спикеров Адама Мартынюка и Николая Томенко, — Регламентный комитет решил позаимствовать из других статей расходов на содержание Верховной Рады ("из расходов на оборудование, инвентарь и обмундирование", говорится в записке Регламентного комитета). Об этом решении сообщает газета "Дело". Поводом для соответствующего решения стала записка директора парламентской автобазы. 

"Плановое техобслуживание автомобилей "Мерседес" проводится 1 раз на 15 тыс. км пробега. В среднем автомобили проходят его за два месяца. К концу текущего года нужно провести 20 техобслуживаний 10 машин средней стоимостью по 15 тысяч гривен каждая", — говорится в записке.  

О каких автомобилях, собственно, идет речь? В гараже парламента есть 10 "Мерседесов" VIP-класса: два "Мерседеса S600", на которых ездит Владимир Литвин; еще два "Мерседеса S600", которыми пользуются Адам Мартынюк и Николай Томенко; четыре "Мерседеса" (S600, S500 и два S320) для официальных делегаций. Еще два "S600" находятся в резерве.

Регламентный комитет выделил на содержание автопарка парламента к 1 миллиону 250 тысячам гривен дополнительно 611 тысяч гривен. 300 тысяч пойдут как раз на техобслуживание элитных авто. 

У автолюбителей записка директора автобазы может вызвать сомнения. 15 тысяч километров пробега за два месяца — это в среднем 250 километров в день. Как автомобиль спикера может "накатывать" такой большой пробег? От здания Рады до дачи Владимира Михайловича всего 24 км, да и ездить на работу он стал всего несколько дней назад (до этого депутаты отдыхали на каникулах)… И уж совсем невероятным кажется, чтобы четыре автомобиля, предназначенные для официальных делегаций, тоже "набирали" по 250 километров в день. Официальные делегации заезжают к спикеру ВР примерно пару раз в неделю.

Например, вчера в Раде встречали спикера болгарского парламента Цецку Цачеву. Предыдущая официальная встреча — с председателем сейма Литвы Иреной Дягутене — в календаре ВР значилась 7 сентября. Чтобы за время между этими двумя визитами накатать необходимый километраж, "Мерседесам" парламента нужно было бы съездить в Вильнюс и вернуться обратно. Однако достоверно известно, что Ирена Дягутене улетела из Киева самолетом…

"НА ЭТОМ ЭКОНОМИТЬ НЕПРАВИЛЬНО"

Откуда же берутся лишние километры? "КП" безуспешно попыталась дозвониться до директора автобазы парламента, чтобы задать ему этот вопрос. Куда проще было получить комментарий помощника вице-спикера Адама Мартынюка. 

- На первый взгляд, 250 километров в день — много. Это если считать, что вице-спикер ездит на машине домой и из дому. Но не в сессионные недели, когда депутаты общаются с избирателями, политики посещают регионы и, бывает, "наезжают" по 3-4 тысячи километров, то есть двухнедельную "норму", — объясняет помощник вице-спикера Иван Гаврилишин. — Недавно ездили в Кировоград: Управление делами выделило нам сумму только на переезд до конечной точки, не учтя при этом, что нам нужно было ездить еще и по области — а это  500 километров. Пришлось доплачивать из своего кармана, и водитель тщательно собирал кассовые чеки на автозаправках с тем, чтобы ему вернули деньги по возвращении в Киев.

Схожую точку зрения "Комсомолке" озвучил и Лев Бирюк — замглавы Регламентного комитета парламента, ответственный за организацию работы Верховной Рады (то есть косвенно — и за обеспечение VIP-автопарка): он не считает издержки чересчур большими, указывая на то, что первые лица государства должны обеспечиваться соответствующим образом.

- Я не оправдываю комитет, который выделил средства, я говорю объективно: эти машины должны быть, они должны обслуживаться. И на них должны ездить спикер, вице-спикеры, но никак не их семьи. На этом экономить неправильно.

От себя добавим: "люксовые" автомобили, на которых передвигается верхушка парламента, действительно нужны власти — в тех же представительских целях. Однако их количество превышает разумный предел. В то время как три руководителя Верховной Рады находятся в разъездах на трех же машинах, остальные семь недешевых в обслуживании авто простаивают в гараже парламента и "едят" бюджетные, то есть народные гривны.

14.09.2010

источник: kp.ua
Развитие событий

Литвин сознался, что десять лет его жизни "фактически вычеркнуто"
Кучма — о деле Гонгадзе: пять лет мне жизни не давали
Мельниченко признал: против Кучмы и Литвина бесспорных доказательств нет
Мороз считает, что ГПУ спасает от ответственности Кучму и Литвина
Дело Гонгадзе: полная реконструкция
Зачем спикеру и двум его замам 10 "Мерседесов"?
Мирослава Гонгадзе: Владимир Литвин — на крючке
Литвин: Наступление на свободу слова и исчезновения журналистов — провокация
Литвину не хватило миллиона на техосмотр многочисленных "Мерседесов"
Пукача обвинили в заказном убийстве Гонгадзе




Ваше мнение:

Ваше имя *
Ваш e-mail
Ваше сообщение * Сообщения, содержащие оскорбления, ругательства и нецензурные выражения, будут удаляться без предупреждения.



Поля, отмеченные (*), обязательны к заполнению
Код на картинке *


НОВОСТИ
Специалисты Государственной аудиторской службы во время ревизии Бородянского поселкового совета выявили нарушения на 19,8 млн грн при использовании средств, выделенных на восстановление поселка.
У Києві спалахнув новий гучний будівельний скандал, пов’язаний із забудовником — у Подільському районі ЖК “Рибальський”, який мають здати у четвертому кварталі 2023-го, може стати черговим недобудом.
С февраля по июль 2023 года Турция импортировала около 160 600 тонн угля из оккупированных частей Донецкой и Луганской областей. Общая сумма составляет $14,3 млн.
С начала 2023 г. госпредприятие “Мультимедийная платформа иновещания Украины” заключило соглашений на 360 миллионов гривен: в июле были обнародованы заказы на 217 млн грн, а после отставки Александра Ткаченко с должности министра культуры в августе-сентябре заключили договоров еще на 139 млн грн
Командир 2 штурмового батальйону 3 ОШБр Дмитро Кухарчук заяв, що окрім звільнення Ганни Маляр з посади заступника міністра оборони має бути і кримінальна відповідальність.
Попри важкий фінансовий стан операторів систем розподілу всі вони здійснюють як підготовчі роботи до осінньо-зимового періоду, так і відновлювані роботи — там, де мережі були пошкоджені обстрілами.
Минувшей ночью военная разведка СБУ с помощью дронов-камикадзе атаковала военные самолеты россиян на Курском аэродроме.
Бывший генпрокурор Украины снова обвинил Байдена и его сына в коррупции
Міністр юстиції Денис Малюська і Центральна Колегія міністерства прийняли рішення щодо корпоративних прав власності на ТОВ "Укрбуд Девелопмент"
Сегодня, 4 февраля, боец ​​Нацгвардии Артемий Рябчук, подозреваемый по делу о расстреле военнослужащих в Днепре, отказался от всех показаний, которые ранее давал правоохранителям.
Сегодня, 4 февраля, судьи Высшего антикоррупционного суда Виктор Маслов, Леся Федорак, Игорь Строгий огласили приговор по делу судьи Славянского горрайонного суда Донецкой области Игоря Минаева в получении взятки.






Загрузка...


Погода, Новости, загрузка...
 
© Информационный проект "Компромат.UA", 2007-2009. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на "Компромат.UA" обязательна.
Created by: © "Компания дизайн и интернет решений AB Design",
Powered by: © "Admin CMS", 2007-2009.
Разработано компанией
AB Design 2007