КОМПРОМАТ.UA | Одесских моряков не берут в рейс из-за пьянства и характера
КОМПРОМАТ.UA
началопоискконтакт

RSS | Блогеры | О нас


СТАТЬЯ
Одесских моряков не берут в рейс из-за пьянства и характера

 

Одесских моряков не берут в рейс из-за пьянства и характера

19 июля 2010
  автор: Александр Сибирцев  



0
 

Кроме того, наши земляки не подходят судовладельцам тем, что не знают английского языка и покупают липовые дипломы

Купленные дипломы о морском образовании, незнание английского языка и конфликтный характер стали причиной снижения спроса на услуги одесских моряков у иностранных судовладельцев и операторов. "У наших ребят стало гораздо меньше шансов уйти в рейс. Прежде всего это касается тех, кто приобрел "корочки" матроса или моториста. Их берут на работу, а через время выясняется, что они ничего не умеют делать! Таких списывают в ближайшем порту", — поясняет сотрудник транспортных профсоюзов, крюинговый консультант Сергей Семенов.

ДИПЛОМ ЗА ДЕНЬГИ. По словам менеджера крупной одесской крюинговой компании Виталия Мухаметзянова, из десяти дипломов младшего плавсостава половина липовые. "Корочку" об окончании моручилища с настоящими печатями можно купить за $700-800. С таким дипломом и без стажа уходят в рейс, заплатив взятку крюинговой компании. Поэтому крупные крюинги, как правило, не занимаются набором матросов и мотористов. Таким "липовым морякам" один путь — к мелким судовладельцам с одним-двумя пароходами на зарплату в $500-600", — утверждает он, добавляя, что такие судовладельцы идут на огромный риск, — суда под управлением непрофессионалов часто садятся на мель и тонут в море.

БЬЮТ КАПИТАНА. "А еще наши моряки — большие любители "качать права". Мол, почему матросу-филиппинцу платят больше? Причем наши гонористые ребята любой конфликт часто пытаются решить силой. Например, наш матрос может заявить, что пойдет "бить морду" капитану. А это очень сказывается на репутации всех наших моряков", — рассказывает Сергей Семенов. Кроме того, по его словам, одесситы любят "посплетничать" в интернете о своей службе. "Одного из крупных греческих судовладельцев долго ругали на одном из специализированных морских интернет-сайтов. Его терпение лопнуло, и он мне заявил, что больше никогда не возьмет ни одного нашего моряка. Мол, я вам даю работу, а вы меня еще и "парафините", — поведал специалист.

ЛЮБИТЕЛИ ВЫПИТЬ. Недовольны иностранцы и тем, что наши земляки не против заложить за воротник. "Недавно мне пожаловался один механик, мол, его незаслуженно обвинили в пьянстве и списали с рейса. А когда начали разбираться, оказалось, что он без двух бутылок пива с утра на развод не выходил!" — пожимает плечами директор одесского крюинга "IUF logist company" Анатолий Томак. Однако, утверждают руководители крюингов, моряки с опытом и знанием английского по-прежнему пользуются спросом. "Специалист на берегу не останется", — говорит руководитель компании "Лоу-ленд" Юрий Малишевский.

Между тем, по словам матроса 1 класса, бывшего узника пиратов на "Фаине" Алексея Кочерги, наши моряки — самые трудолюбивые. "Я много раз принимал суда после китайцев и филиппинцев. Пароходы были в плачевном состоянии! А наши просто "вылизывают" их! Азиатские матросы относятся к судам хуже сомалийских пиратов. Поэтому наши моряки, несмотря на проблемы с английским, всегда будут цениться", — уверен матрос.

источник: segodnya.ua




Ваше мнение:

Ваше имя *
Ваш e-mail
Ваше сообщение * Сообщения, содержащие оскорбления, ругательства и нецензурные выражения, будут удаляться без предупреждения.



Поля, отмеченные (*), обязательны к заполнению
Код на картинке *


НОВОСТИ
Специалисты Государственной аудиторской службы во время ревизии Бородянского поселкового совета выявили нарушения на 19,8 млн грн при использовании средств, выделенных на восстановление поселка.
У Києві спалахнув новий гучний будівельний скандал, пов’язаний із забудовником — у Подільському районі ЖК “Рибальський”, який мають здати у четвертому кварталі 2023-го, може стати черговим недобудом.
С февраля по июль 2023 года Турция импортировала около 160 600 тонн угля из оккупированных частей Донецкой и Луганской областей. Общая сумма составляет $14,3 млн.
С начала 2023 г. госпредприятие “Мультимедийная платформа иновещания Украины” заключило соглашений на 360 миллионов гривен: в июле были обнародованы заказы на 217 млн грн, а после отставки Александра Ткаченко с должности министра культуры в августе-сентябре заключили договоров еще на 139 млн грн
Командир 2 штурмового батальйону 3 ОШБр Дмитро Кухарчук заяв, що окрім звільнення Ганни Маляр з посади заступника міністра оборони має бути і кримінальна відповідальність.
Попри важкий фінансовий стан операторів систем розподілу всі вони здійснюють як підготовчі роботи до осінньо-зимового періоду, так і відновлювані роботи — там, де мережі були пошкоджені обстрілами.
Минувшей ночью военная разведка СБУ с помощью дронов-камикадзе атаковала военные самолеты россиян на Курском аэродроме.
Бывший генпрокурор Украины снова обвинил Байдена и его сына в коррупции
Міністр юстиції Денис Малюська і Центральна Колегія міністерства прийняли рішення щодо корпоративних прав власності на ТОВ "Укрбуд Девелопмент"
Сегодня, 4 февраля, боец ​​Нацгвардии Артемий Рябчук, подозреваемый по делу о расстреле военнослужащих в Днепре, отказался от всех показаний, которые ранее давал правоохранителям.
Сегодня, 4 февраля, судьи Высшего антикоррупционного суда Виктор Маслов, Леся Федорак, Игорь Строгий огласили приговор по делу судьи Славянского горрайонного суда Донецкой области Игоря Минаева в получении взятки.






Загрузка...


Погода, Новости, загрузка...
 
© Информационный проект "Компромат.UA", 2007-2009. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на "Компромат.UA" обязательна.
Created by: © "Компания дизайн и интернет решений AB Design",
Powered by: © "Admin CMS", 2007-2009.
Разработано компанией
AB Design 2007