 |
|
|

rbcdaily.ru
|
"Распад Украины в действительности неизбежен..."
27 октября 2008
автор: Светлана Кузьменко
Обзор российских СМИ
"На Украине происходит то, что должно происходить, потому что люди, делавшие революцию, никогда не остаются в политике. Они должны уйти, освободив место другим. Тем, кто построит новое государство на пустом месте. Так было абсолютно при любой революции. И то, что мы сейчас наблюдаем — лишнее подтверждение этого тезиса. Смена власти не может быть просто произведена революционным путём, и когда на Украине в 2004 году происходило это безобразие, тогда же все более-менее умные люди говорили, что это добром не кончится, потому что ни одна революция добром никогда не заканчивается", — это начало комментария российского публициста Максима Кононенко к статье в газете "Взгляд" под названием "Тимошенко закрыла шлюз. Украина выберет парламент, но теперь уже неизвестно когда" от 20 октября.
Сама статья посвящена обращению премьер-министра Юлии Тимошенко к народу, в котором призвала своих оппонентов забыть о политическом противостоянии и предпринять последнюю попытку создать общую коалицию.
По мнению публициста, "у Тимошенко сейчас ситуация — тоже очень тяжелая", поскольку украинский бизнес не хочет, чтобы Тимошенко стала руководителем страны.
"Тимошенко — популист, и при ней, конечно, всё будет очень плохо в том плане, что из нее — никакой управляющий. У неё есть стратегическая цель — сесть на трон. Когда она сядет на трон (если сядет), возникнут вопросы — что делать-то на троне? Ну, села ты на трон, а дальше-то что? У неё такого видения нет. У неё есть просто цель — сесть на трон", — пишет публицист.
Интересно, что, по его мнению, у Ющенко в отличие от Тимошенко, есть хоть и ущербное, но видение страны — "видение того, что Украина — европейская страна, которая должна быть в ЕС и НАТО, и заграница и Америка нам поможет".
Он также пишет, что Ющенко пошёл на выборы, хотя он понимает, что на этих выборах он наберёт ещё меньше, чем на прошлых. А Тимошенко, которая наверняка на этих выборах набрала бы больше, "отчаянно сопротивляется этим выборам, потому что она понимает, что Ющенко сейчас действительно готов на всё, да и бизнес его поддерживает, а Америке сейчас особенного дела не будет до ситуации в Украине".
"Поэтому Тимошенко и с Москвой начинает дружить в надежде, что Москва её поддержит. Надеюсь, что Москва отдаёт себе отчет в том, что Тимошенко, конечно, является оппонентом Ющенко, и сейчас, в конкретной тактической ситуации, почему бы её не использовать? Но, понятное дело, стратегически полагаться на неё ни в коем случае нельзя, потому что она "кинет" просто в одну секунду. Тимошенко — это человек, с которым нельзя договариваться", — считает М.Кононенко.
Что касается Виктора Януковича, то, как кажется публицисту, он как-то потерял антураж и стал вроде Геннадия Зюганова, "таким уже политическим тяжеловесом".
"То есть он сидит и уже даже не очень понимает, что происходит, и не понимает, куда ему кидаться. Перегорел, что называется, политик. Больше ему не стать президентом. Он тоже может с Тимошенко входить в какую-то коалицию с тем, чтобы противостоять Ющенко, но поскольку бизнес сейчас за Ющенко, то Янукович притих. И в этой ситуации с роспуском Рады отчаянно сопротивляется именно Тимошенко. В общем, ничего хорошего из этого не выйдет, тем более, что экономика на Украине находится просто в мертвом состоянии. Вполне может быть, что будет еще какая-то революция. Люди выйдут на улицу, но, поскольку вся политическая элита обанкротилась, на Украине сейчас нет политика, которому люди бы готовы были отдать власть. Его просто нет", — заканчивает свой комментарий российский публицист.
Еще один комментарий к этой статье от Виталия Иванова, заместителя директора Центра политической конъюнктуры. Приведем его мысли относительно дальнейшего развития ситуации в Украине.
"Я не думаю, что Ющенко рискнет ввести прямое президентское правление. Всё-таки у него не тот темперамент, как мне представляется, не тот психотип, чтобы принимать такие решения. Вот у Ельцина, например (с которым Ющенко некоторые наши либеральные политологи сравнивают, на мой взгляд, совершенно напрасно), был соответствующий психотип, соответствующий характер. В близкой во многом ситуации 1993 года он пошёл на ломку действовавшего тогда правопорядка, на радикальные решения и, в конечном итоге, переломил ситуацию. Ющенко в этом плане — абсолютно украинский политик, то есть политик, который никогда не принимает окончательных решений, который постоянно колеблется, и "Да" в устах которого не значит ничего. Очень важно, что "Да" в устах украинских политиков и вообще в устах украинской элиты никогда ничего не значит. "Нет" тоже не значит ничего", — считает он.
В.Иванов также пишет, что украинская политическая культура — это культура постоянных переговоров, которые никакими чёткими договорённостями никогда не заканчиваются и закончиться не могут — "украинцы между собой договариваться не могут, и с внешними людьми тоже договариваться не могут, да и с ними никто договариваться не может".
"Я думаю, что они сойдутся на сценарии досрочных выборов. Просто какие-то параметры выторгуют и выйдут на эти выборы. А дальше уже президентская кампания и, понятное дело, что Ющенко её проиграет", — считает он.
И еще одно мнение — Анатолия Вассермана, российского политического консультанта.
"Мне довольно трудно охарактеризовать современную ситуацию на Украине, поскольку я стараюсь не пользоваться ненормативной лексикой. Но главное в этой ситуации то, что политическая жизнь куска России, противопоставленного всей остальной России, неизбежно заканчивается крахом. Идея Украины как отдельного от России государства и украинцев как отдельного от русских народа была придумана полтора века назад именно в качестве антироссийского инструмента", — начинает он свой комментарий.
Именно поэтому, как считает политический консультант, независимость Украины неотделима от её противоборства с остальной Россией, и по этой же причине независимые правители Украины, в принципе, могут думать всего о двух вещах — о борьбе с Россией и о своей выгоде от этой борьбы.
По его мнению, острота нынешнего политического кризиса порождена прежде всего тем, что нынешний президент Украины "посажен на свою должность Америкой в качестве исключительно антироссийского инструмента", и "никакие иные функции он не в состоянии исполнять".
Что же касается дальнейших перспектив, то политический консультант считает, что "распад Украины как государства в действительности неизбежен. Вопрос только в том, по каким границам он пройдёт". И одна из причин этого то, чтоэкономика страны в целом уже не то что в кризисе, а при смерти, что главная украинская экспортная продукция (черные металлы) уже утратила конкурентоспособность.
Относительно вариантов распада Украины, с его точки зрения, идеальный вариант — это отделение Галичины, то есть "той местности, на которой первоначально обкатывалась идея украинства и через которую она продвигалась, от собственно Украины. В этом случае русское большинство населения Украины воссоединится с остальной Россией".
Одной из тем, интересовавших российские СМИ, была экономическая ситуация в Украине. Газета "Известия" публикует статью на эту тему под названием "У кого соседи России займут до получки? Бывшим советским республикам нелегко пережить финансовые катаклизмы".
В начале статьи пишется, что многие из стран СНГ будут просить у России материальной поддержки. Автор пишет, что пережить мировой финансовый кризис соседям России оказалось сложно: у них нет таких огромных денежных резервов.
"Но самое главное, что мировые проблемы сразу показали, кто из бывших "республик-сестер" поторопился с выбором курса, а кто действовал более дальновидно. Ведь друзья, будь то по СНГ или по НАТО, познаются исключительно в беде", — пишет автор.
Далее говорится, что для объективности сравнения было решено выбрать семь самых "показательных" стран с советским прошлым. Приведем часть, посвященную Украине:
"- Украина — это такая маленькая Россия, только без золотовалютных резервов, — заметил недавно в разговоре один наш высокопоставленный правительственный чиновник.
Мол, у них действительно очень серьезные проблемы, но решить их самим нет ни сил, ни возможностей. И действительно, пока президент Ющенко делит власть с премьер-министром Тимошенко, позабытая властями экономика страны трещит по швам…
Стране срочно нужны деньги, иначе банки рухнут, говорят украинские власти. Они уже попросили помощи у МВФ. А эта организация просто так денег не дает. Она вмешивается во внутреннюю политику, как правило, перестраивая ее в интересах американского капитала. И соскочить с "иглы" МВФ можно только ценой глубочайшего кризиса — это показал опыт многих развивающихся стран, где МВФ уничтожил целые отрасли экономики", — говорится в статье.
По-прежнему россиян волнует тема возможного вступления Украины в НАТО. Статью "Страшную Украину" в НАТО не ждут" 23 октября опубликовала газета "Утро.ru" .
"Реакция Запада на очередные украинские безобразия была вполне предсказуемой. "Такого счастья нам и даром не надо", осторожно заявляют европейские политики, которым вскоре предстоит вынести вердикт относительно предоставления Украине ПДЧ", — начинается статья.
Далее приводятся слова министра по европейским вопросам Франции Жан-Пьера Жуйе о том, что вступление Украины и Грузии в НАТО на данном этапе противоречит интересам Европы, а также может повредить ее отношениям с Россией.
И слова госминистра МИД ФРГ Гернота Эрлера о том, что непримиримые политические лагеря делают все для того, "чтобы мир смотрел на развитие событий на Украине с большой озабоченностью".
"Что нам дадут различные фантазии о различных союзах и политике безопасности с участием Украины, когда еще необходимо ответить на вопрос о безопасности внутри Украины, когда в настоящий момент в стране просто катастрофическая проводимая внутренняя политика?" — добавил Эрлер.
Это же издание 24 октября публикует еще одну статью, в которой упоминается Украина — "Орлы Саакашвили учатся летать".
Статья начинается с того, что "последние сообщения из зоны грузино-осетинского конфликта подтверждают, что Тбилиси не оставляет попыток продвинуть силы своих спецподразделений на территорию Южной Осетии". По данным издания, продолжается интенсивное перевооружение грузинской армии и пополнение ее арсеналов, которые сильно пострадали после августовской операции по принуждению к миру.
США обещаны поставки в Грузию нового вооружения: ЗРК "Усовершенствованный Хок" и "Пэтриот", ПЗРК "Стингер", бронетехники, самолетов и др. Группа грузинских пилотов проходит ускоренное обучение на самолетах F-16.
"Не последнюю роль в военных приготовлениях Тбилиси снова играет Киев. По данным источников "Yтра" в силовых структурах Украины, с территории одного из военных аэродромов под Киевом в эти дни в темное время суток взлетают самолеты ВВС США "Геркулес" с грузом для грузинской армии. Речь идет о зенитных системах, реактивных системах залпового огня, боеприпасах и т.д. Как пояснил источник "Yтра", несмотря на создание комиссии Верховной рады по расследованию фактов поставок украинского оружия в Грузию, в последнее время возросли отправки на Кавказ военных грузов в обстановке строжайшей секретности", — говорится в статье.
Также российские СМИ беспокоит судьба памятников в Украине. "Время новостей" публикует статью под названием "Пушкин, подвинься. Киевские власти нашли место для памятника борцу с Москвой". Статья посвящена планам влстей Киева установить памятник украинскому гетману Ивану Мазепе.
Автор пишет, что памятник гетману Ивану Мазепе появится в следующем году в центре Киева на площади Славы, "так что скоро украинцы смогут не только с банкнот в десять гривен любоваться изображением человека, которого многие здесь считают одним из первых борцов за украинскую независимость".
Далее говорится о том, что установка памятника осложняется еще и тем, что на площади Славы уже стоит один памятник — Александру Сергеевичу Пушкину работы скульптора Роберта Баха. Тот монумент был сооружен за счет средств учителей и учеников Киево-Печерской гимназии и открыт в 1899 году, "и неизвестно, как сложатся отношения между Мазепой и Пушкиным, учитывая евроатлантические устремления Украины и недовольство России по этому поводу".
"Не исключено, конечно, что они будут спокойно общаться на тему о мирном сосуществовании государств-соседей. Но, учитывая политизированность украинского общества, лучше бы не рисковать. Или депортировать Пушкина, или поставить Мазепу в другом месте", — глубокомысленно заключает автор.
Это были главные темы об Украине, обсуждавшиеся в российских СМИ на минувшей неделе.
Ваше мнение:
|
10 мая 2010 | 21:42 КУДИШКИН
ДЛЯ ЮЛОББЫ С ДЕТСКИМ ХУЛИГАНСТВОМ НЕОБХОДИМО СОЗДАВАТЬ ДЛЕТСКИЕ СПЕЦДЛРУЖИНЫ. ТО ГРУППЫ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК, НАРЯЖЕННЫХ СУПЕРГЕРОЯМИ И ВООРУЖЕННЫХ ППУГАЮЩИМ,, БОЛЕЗНЕННЫМ, НО НЕ СМЕРТЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ. ЭТИ "СУПЕРРЕБЯТА" БУДУТ ЛОВИТЬ ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ВСЯКИМИ ПЛОХИМИ ДЕЛАМИ, ЗА КАЖДОГО ПОЙМАННОГО ОЗОРНИКА ИМ СЛЕДУЕТ ДАВАТЬ СЛАДОСТИ. ОСОБЕННО ЭТО ХОРОШО ДЛЯ ДЕРЕВЕНЬ И ДЕТСКИХ ЛАГЕРЕЙ.
|
|
10 мая 2010 | 21:29 КУДИШКИТН
НАДО СОЗДАВАТЬ ДЕТСКИЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ.
|
|
29 июля 2009 | 13:02 Михо
Кацапы! Мы вас всех уважаем и любим!! Не бздите! Никто к вам присоединяться не будет!!! Спите спокойно!!!
|
|
29 июля 2009 | 13:01 Михо
ну и клоун это всё писал!!Ха! Давно так не смеялся!!! " Русское большинство"..Ой нимагу!!!! " Присоединится к россии"....Ой умру от смеха!! Ну и фантазёр товарищ...
|
|
21 марта 2009 | 20:42 саша
ну на самом то деле когда эта имперско настроенная "расия"" специально пишу с маленько, не заслужили!!!"
оставит нас в покое??? ну не хотим мы к вам и с вами, не хотим достали уже ублюдки изжога от вашего отношения ,вранья!!! да я говорю прекрасно на руском может не так прекрасно пишу но это такое... а хоть один русак может похвастатся своим украинским??? неь и еще 1000000000.... раз нет! чем вы можете похвастаться, это только монголо татарской кровью в своих жилах да переписыванием истории на свой лад!!! старшие братья??? какая чушь!!!! какие от куда кто вам такое сказал с каких пор киевская русь КИЕВСКАЯ могла стать младшим??? ааа???? вы страна АЛКОГОЛИКОВ!!!!!!!!
|
|
08 марта 2009 | 11:00 sidis
славянин-ты где такой х,,ни набрался,ты что вообще все мозги прокурил?кто ,где умирает на уроках,не нюхай момент-окочуришься!в америке при союзе так-же негры умирали с голоду,а присмотрелись,а они жили лучше наших кооператоров!!!что ты тут всем дятел втираешь,в кащенко обратись!!!
|
|
08 марта 2009 | 10:49 sidis
одни туда хотят ,другие сюда,а кто кого куда берет!плохо русским в украине ... к себе,плохо украинцам в россии ,... домой!!!русские,коль плохо в украине и у нас нишета,так почему-же вся ваша эстрада здесь кормится и в жопу без мыла лезет!?!у вас газ,нефть,а что-то еще у вас есть кроме этого-нет!к вам хотят присоединяться донбасс,да кто вам такую дурь сказал,ваш хобит?они хотят этого пока к власти не придут,а потом мы себе вы себе!что у вас там такого хорошего что все должны хотеть к вам???вы посмотрите на наши села и на свои,я видел и знаю о чем пишу!у вас живут только москва и питер,а все остальные посасывают,потому-что вы такие хозяева что себя прокормить не способны,вот вам и нужна украина что-бы вас кормили на халяву!!!в одной руке канистра,в другой газовый балон,пьяная морда и голая жопа,это ваш портрет,и вы хотите комто что-то доказать!это вы к нам лезете,соответственно мы вас должны культурно отшить,но культурно вы не понимаете,значит некультурно-пошли ...!!!
|
|
31 января 2009 | 11:59 Андрей
Особенно умиляет фраза "руское большинство Украины". Это о 7 млн. русских. Или к русским записали тех, кто умеет говорить по русски? Так ведь всех раньше заставляли учить....
|
|
26 января 2009 | 12:44 ПРВИДЕЦ
А КАК БЫ ЭТО ПОМОГЛО К НАЧАЛУ ВОВ 1941Г. СКОЛЬКО СЛАВЯНСКИХ ЖИЗНЕЙ БЫЛО БЫ СПАСЕНО И БЫЛО БЫ СЕЙЧАС ДОСТАТОНО НАСЕЛЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРИ РОССИИ РЕСПУБЛИК КАК ТАТАРСТАН БЕЗ ПРАВА ВЫХОДА ИЗ ФЕДЕРАЦИИ. ВСЁ БЫЛО БЫ ПРОЗРАЧНО И ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНО.БЕЛОРУСЬ И УКРАИНА НЕ ЧУВСТВОВАЛИ СЕБЯ НЕ УВЕРЕНО, ПОТОМУ ЧТО В СОСТАВЕ С РЕСПУБЛИКАМИ (13-18 РЕСПУБЛИК) РОССИИ ,БЫЛИ ОДИНАКОВЫМИ В ПРАВАХ. В РОССИИ ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И УМНЫЕ ГОЛОВЫ И СОЗДАНИЕ СОЮЗА СЛАВЯНСКИХ ГОСУДАРСТВ НЕ ЗА ГОРАМИ . .ПРАВИДЕЦ.
|
|
26 января 2009 | 12:40 ПРАВИДЕЦ
Как радуется чиновничество очередному крепкому правителю Кремля как как они любят портрет правителя из рук не выпускаюут целуют и божатся над ним, им лиж бы стол, стул, печатка и портрет, и всё он уже маленький царёк у него всё по месту схвачено.Поэтому Россию многие видят как корумпированую, подозрителную , не понятную умом и не податливую на преобразования и реформы.Неужели Россияне заслужили такую жизнь. Братские славянские народы Украина и Белoрусь, смотрят вроде великий брат Россия, а какая то подозрительная и думают за счёт их человеческого ресурса будут охранять и осваивать необьятные земли России ,где уже подпирает китайский брат.Ещё второй по рейтингу в России реформатор Столыпин предлогал царю НИКОЛАЮ 2 СОЗДАТЬ УРАЛЬСКУЮ РЕСПУБЛИКУ ,ОН УЖЕ ТОГДА ПОНИМАЛ ЧТО ЧТО ТО В РОССИИ НЕ ТАК, А КАК БЫ ЭТО ПОМОГЛО К НАЧАЛУ ВОВ 1941Г. СКОЛЬКО СЛАВЯНСКИХ ЖИЗНЕЙ БЫЛО БЫ СПАСЕНО И БЫЛО БЫ СЕЙЧАС ДОСТАТОНО НАСЕЛЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРИ РОССИИ РЕСПУБЛИК КАК ТАТАРСТАН БЕЗ ПРАВА ВЫХОДА ИЗ ФЕД
|
|
26 января 2009 | 12:35 ПРАВИДЕЦ
Сейчас многие думают что Россия старается расширить свои колонии за счёт не добровольного присоеденения Украины и Белорусии в состав России. Давайте разберёмся что нужно сделать России,чтобы её полюбили братские народы Украины и Белорусии и потом вошли в состав Союза Российских республик с радостью и по братски. На большой територии России существуют народы с чужой кул ьтурой верой и языком.Имея очень богатые природными ресурсами земли живут в нищете бездорожье в пьянстве и т.д. Неужели они уже в 21 веке не заслужили лучшего. Любой закон вышедший из Кремля не доходит до глубинки необьятной матушки России а если дойдёт то перековерканый и звучит по другому. Такой большой територией очень тяжело управлять даже если являешься диктатором и прикармливаешь чиновников разного уровня. В каждом крае свой наместник-князёк и зачем обращаться в Москву у него свой Кремль. Как радуется чиновничество очередному крепкому правителю Кремля как как они любят портрет правителя из рук не выпускаюут целуют
|
|
25 января 2009 | 11:43 Славянин
Уничтожение трудолюбивого населения Украины происходит в основном бескровным способом: без газовых камер, без петли, без инъекций, без электрического стула.
Славянам разрешено только: быть бомжом, наркоманом, алкоголиком, заниматься самоубийством.
Украина, Беларусь и Россия — обречены навеки быть вместе!
Там, (в НАТО и ЕС куда нас хочет впихуть эта власть насильно) нам жизни не будет! мы славяне и держаться нам вместе.
|
|
25 января 2009 | 11:40 Славянин
В Украине вымирают в основном славяне, украинцы, беларусы и русские. На место вымирающего украинского населения в Украину приходят другие народы. Им все льготы. Так по переписи населения в 2001 году в Украине по сравнению с 1989 годом увеличилась численность следующих национальностей: крымских татар в 5,3 раза, румын — на 112 %, армян — на 184,3 %, азербайджанцев — на 122,2 %, грузин — на 145,3 %, корейцев — на 146,6 %, турок — в 33,8 раза, арабов — в 5,3 раза. В 2007 году эти числа УТРОИЛИСЬ.
Более 10 миллионов славян вымерли за последние17 лет.
|
|
25 января 2009 | 11:35 Славянин
Позакрывал детские сады и ясли, закрыл техникумы, ПТУ и училища, выгнал миллионы детей на улицу, которые стали бомжами, наркоманами, бандитами и проститутками по всему миру. У граждан забрали 132 млрд. их сбережений.
За период 1998 — 2006 гг. в Украине полностью вымерли 235 сел, закрыты 300 школ. Сотни тысяч людей были доведены до самоубийства.
В 1990 году в Украине было 8234 колхозов и 2581 совхозов. С целью совершения геноцида все колхозы и совхозы были уничтожены, земли распаёваны. Основная часть высокопроизводительной техники была сдана в металлолом. Украина стала неспособной даже прокормить свое население.
Голодные дети умирают прямо на уроках, около миллиона детей вообще не посещают школу, у родителей нет денег на одежду, обувь, учебники.
|
|
25 января 2009 | 11:24 Славянин
Среди уничтоженных предприятий более ста сахарных заводов, десятки мясокомбинатов, обувных и текстильных предприятий. почти все НИИ. Помните как начинал первый президент, с польской фамилией Кравчук? Перестал платить людям зарплату, годами. С тех пор и начался геноцид. Начал уничтожать предприятия, продал украинский флот, вывозил деньги с Украины чемоданами через Израиль, где его с двумя чемоданами зелёных задержали (я это видел!!!) а потом показали всему миру по CNN. Второй Кучма, поменял всех судей, всю прокуратуру, и главных ментов, меров городов на “своих”. Начал менять директоров предприятий, фабрик, заводов, председателей колхозов, совхозов помните как? “ЗАМОВНЕ ВБЫВСТВО НЕ РОЗКРЫВАЕМЕ”. Ставил “своих”, которые через 2-3 года предприятие доводили до банкротства и выгоняли рабочих на выживание, “своих” отбирали.
|
|
25 января 2009 | 11:22 Славянин
Эта власть уже 17 лет играет игры будто бы борьбы за власть, создали кучу партий чтобы обманывать и путать народ и делают своё чёрное и грязное дело.
Чтобы превратить население Украины в малоимущих граждан и создать условия для вымирания, ограничения рождаемости, роста численности убийств и самоубийств, необходимо было лишить их средств существования. В УССР основным источником благосостояния населения была работа на государственных предприятиях. Так возникла необходимость уничтожения государственных предприятий. Чтобы уйти от ответственности за свои злодеяния, эта власть исключила из Уголовного кодекса Украины 61-ю статью («Голос, Украины», 1992, 11 июля) предусматривавшую лишение свободы на срок до 15 —и лет за подрыв отраслей народного хозяйства.
За 17 лет нынешней власти практически разрушен весь народно-хозяйственный комплекс страны, приватизированы и доведены до банкротства тысячи крупных предприятий; их оборудование порезано в металлолом и вывезено за бесценок в страны НАТ
|
|
12 января 2009 | 00:48 NOVIK
мне вот интересно че росия присосалась к украине а нерешает свои вопросы с китаем ...как сказал один из авторов поста здесь...скоро китайци пригребут сибирь по самый урал..тагда что...или там проблемы нет а
|
|
31 декабря 2008 | 20:28 qweraa
я с донбасса город краматорск маё мыло s666s@ukr.net НАРОД ЗАЧЕМ СОРИТЬСА ИЗ ЗА ПУСТЯКОВ ПРИХОДИТЕ К КРИШНЕ И ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ
|
|
31 декабря 2008 | 20:19 qweraa
люби друзи давайте уважать друг друга ХАРЕ КРИШНА
|
|
30 декабря 2008 | 11:39 Timofej
Да, забыл тебя DAREK-KL спросить, не ты ли случайно голосовал за нышнего президента и премьера? Они Украину довели до полного обнищания и раздоров. Над нами уже скоро весь мир смеяться будет, благодаря им. И я так понимаю, для них это не главное, главное свои кошелки набить и людям головы загадить, что бы за них продолжали голосовать. А когда Украину развалят, они просто в любимую Америку свалят, а мы будем их делишки дальше продолжать р.... Уважать надо всех, а не завидовать, что кто-то живет лучше и стабильнее.
|
|
30 декабря 2008 | 11:25 Timofej
Ти DAREK-KL поважай других людей, тодi тебе i твою мову будуть поважати, а пiсля " ОДСОСИ" всiх нас - українцiв будуть мати, як одсосiв. Россияне классные люди и уважать надо всех, а если не умеешь. хотябы не позорь нацию.
|
|
28 декабря 2008 | 11:04 DAREK-KL
ПОВАЖАЙТЕ УКРАЇНСЬКУ МОВУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
28 декабря 2008 | 11:02 DAREK-KL
УКРАЇНЦІ МИ ВСЕ ВИТРИМАЄМО І ВСЕ РОЗРУЛЕМО МИ ВЕЛИКА НАЦІЯ А РОСІЯНИ ОДСОСИ
|
|
26 декабря 2008 | 01:17 kirilov132
Слава Україні - Героям Слава!
Слава Нації - СМЕРТЬ ВОРОГАМ!
Слава Исусу Христу- Навіки Слава
|
|
18 декабря 2008 | 12:09 gg
Россия страна - балаган и отстой. А Украина еще хуже, и даже не страна, и даже не жалкое подобие.
|
|
14 декабря 2008 | 15:36 Одессит
Носильная украинезация сделала свое дело теперь я ненавижу все украинское,надеюсь когдато прекратится весь этот бардак и мы будем частью Великой РОССИИ.
Насильная украинизация сделала свое дело, теперь я ненавижу все украинское, надеюсь когда-то прекратится весь этот бардак, и мы будем частью Великой РОССИИ.
Для начала не мешало бы выучить русский язык, не делать по 5 ошибок в одном предложении, а уже затем становиться частью того, чего нет в природе!
|
|
14 декабря 2008 | 08:49 александр
Носильная украинезация сделала свое дело теперь я ненавижу все украинское,надеюсь когдато прекратится весь этот бардак и мы будем частью Великой РОССИИ.
|
|
07 декабря 2008 | 10:44 Theodor
Vse takie "umnie" stavit' kakie-to prognozi, vidavaja zhelaemoe za dejstvitel'noe... A vizhivet li Rossia?!!!
|
|
06 декабря 2008 | 13:52 славян
АНАРХИЯ - МАТЬ ПОРЯДКА!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
03 декабря 2008 | 10:53 Dr.
Rossia vedet igru na ... politicheskoi, sotsialinoi, finansovoi i t.d polojenya v stranah regiona. Eto ei vigodno. Ona hrenovii sosed. Ocheni hrenovii...
|
|
03 декабря 2008 | 02:48 Андрей
Распад будет остановлен когда я прийду к власти и закрою всех политиков на зоне. А качество их содержания прямопропорционально будет зависеть от соцеального благополучия!
|
|
02 декабря 2008 | 23:45 Славян
Украину искренне жаль!!!!!!!!!!!!!! Страна как страна,а лиццо страны жопа старухи с целюлитом,,,,,
России эта жопа постоянно мешает вытащить братьев из гомна.
А жопа как известно тянется к параше или к большому херу негритянскому!!!!!!!!!!!!!!!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ПОД ВОДУ ... КОНТИНЕНТ ПРОКЛЯТЫХ ЯНКОВ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
МИРУ-МИР,А ЯНКОВ НА,,УЙ!!!!!!!!!!!!!!
|
|
02 декабря 2008 | 23:05 11
Где предыдущее?????
|
|
02 декабря 2008 | 23:02 11
Славянину! СИЛА ЕСТЬ - УМА НЕ НАДО( или не дано) !
|
|
02 декабря 2008 | 21:48 алик
Моё мнение сводится к тому, что в будущем украина разделится. У нас общий сосед-Россия. Да и я сам очень этого хочу.
|
|
02 декабря 2008 | 20:06 Славян
развалили союз д...бы
все разосрались гоните друг на друга хюню, пешки системы.
Убить на..уй Юща обьедениться и ....у.т.ь по америке. На"уй этот континент!!!!!!!!
Славяне """мозг"""" вмете мы сила боялись нас !когдато!
... янки долго ломали бошки как союз развалить сами развалились, теперь поочереди сожрут всех.
Чё страшно???????маленький бах и на Марсе жить будем!!!!!!!!!!!!!
присоединять Украину и душить надо НАТО пока не поздно
А Юща на,,уй, дыбил он, страну погубит.
|
|
02 декабря 2008 | 11:58 Нана
"Украина-искусственное государств" ---- ДА_________УКРАИНА В СВОЕМ РОДЕ ИСКУССТВЕННОЕ ГОСУДАРСТВО, А РОССИЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ ИСКУССТВЕННОЕ ГОСУДАРСТВО______- ПОТОМУ ЧТО ВСЯКОЕ ГОСУДАРСТВО И ГОСУДАРСТВО КАК ТАКОВОЕ ЕСТЬ ИСКУССТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТО ЕСТЬ ЗАСчЕТ ИЛИ ВОЛИ ЧЕЛОВЕКА ИЛИ СИЛЫ ИЛИ ....ХИТРОСТИ..... ИЛИ БОЖЬЕГО ПРОВИДЕНИЯ образуются и государства и проч.?????????? С КЕМ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ СПОРИТЬ?????
НА МОЙ ВЗГЛЯД, МНОГО ЛЮДЕЙ СТАЛО ПРОСТО ХУЖЕ ПИТАТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ НО И В ИНФОРМАЦИОННОМ.... ВОТ НЕКОТОРЫЕ НАПРИМЕР НАКУШАЮТСЯ ИСКУССТВЕННЫХ БИГМАКЕРОВ В МАКДОНАЛЬДСЕ НАЧИТАЮТСЯ ТОГОЖЕ....., А ПОТОМ РАССУЖДАЮТ ОБ ИСКУССТВЕННОСТИ уКРАИНЫ..... ешьте, уважаемый, БОРЩ ИЗ САЛОМ,.......и тогда ВАША ЖИЗНЬ И МЫСЛИ ОБ УКРАИНЕ БУДУТ ПРИРОДНЫМИ А НЕ ИСКУССТВЕННЫМИ.....как информационный хот-дог .........бытие определяет сознание.......
|
|
02 декабря 2008 | 09:23 hopkins
Украина-искусственное государство,в котором проживает много разных наций,которые осваивали и создавали свои города и которые имеют свою культуру,свой язык,которые веками говорили на Русском Языке,отмечали и соблюдали православные праздники и обычаи,а теперь какие-то "украинцы" будут нам указывать на каком языке говорить,какие праздники отмечать и память чьиих предков мы должны чтить.Такого не будет,господа Галличане!!! Если этого Западная Украина,вместе с Киевом не поймут,то никакой единой Украины не будет никогда!!!
|
|
02 декабря 2008 | 00:59 ілля
Напрасно москалыки надеются на распад Украины, еще при нашей жизни китайцы освоят Урал, Москве останется подмосковье, а Кубань заселена украинцами и естественно вернется в Украину!
|
|
01 декабря 2008 | 09:52 roma
Я с западной Украины и не разделяю народ на "бендеровцев" и "москалей",почему ВЫ все думаете,что "западенцы" так сильно не любят восточную Украину ?
|
|
30 ноября 2008 | 03:27 Jasmin
Я за разделение Украины, потому что надоело постоянно доказывать свое право говорить на языке, на котором говорили мои прадеды, родители, на котором я произносила свои первые слова и познавала мир, на котором я думаю и смотрю сны. Почему я в 30 лет должна менять привычный образ жизни? В этой стране родились и выросли мои родители, в этой стране родилась я. Украина - моя страна, но какое-то быдло позволяет себе высказывания по поводу того где жить рускоязычным. Паны бендеровцы давайте в конце-то концов отделимся друг от друга и пререстанем ругаться. Думаю весь юго-восток поддержит вас даже если вы присоеденитесь к своим братьям америкосам. И прекратите приезжать на юг на отдых и учить нас жить.
|
|
29 ноября 2008 | 21:11 СУДЬБА УКРАИНЫ
в Украине должен быть политический Матриархат, тогда она станет Мировой державой , так и будет !!!!!!!
.... ЭТО БУДЕТ ГОСУДАРСТВО НОВОГО ОБРАЗЦА - МОРАЛЬНОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ КРАСОТЫ !!!!!
РАСКОЛЬНИКОВ Украины..... ЖДЕТ НЕМИЛОСТЬ БОГОВ.... что хочет женщина, то хочет БОГ!!!!!! Мир ждет новых образцов нового порядка....
|
|
26 ноября 2008 | 21:46 Пастушок
Конечно, я боюсь Россию! А как же не боятся, если находишься рядом с обезьяной, у которой в руках граната! Но особенно срывает крышу, от того что они, раздувая свои щеки пытаются поучать! Чему, уважаемые? Как из танков расстреливать собственный парламент? Как разжигать войны и у себя и за пределами страны? (Разделяй и властвуй) Ну и чего ж Вас так колбасит? Видимо что никак не получается спровоцировать конфликты в Крыму или в каком нибудь другом регионе Украины? Обламаетесь! бить друг другу морду сидя за одним столом - это не присущая украинцам черта, это ваше!
|
|
26 ноября 2008 | 15:15 Игорь
Гл.уважаемому Amon-shi посвящается…
Интересно почему какое-то ... претендует на право указывать где мне жить, и куда нах…?
Это моя родина! Я здесь родился и родители мои тоже родились на территории которая сейчас принадлежит государству Украина.
Но мой родной язык Русский, и национальность у меня Русский, и я этим горжусь, так-же как вы своей.
Но я в отличии от вас не указываю куда вам нужно ехать.
Может мне как и осетинам уже пора готовиться к тому что прейдут грузины извиняюсь, смысле националисты, и будут меня убивать и выгонять с моей родной земли? Давайте методика уже опробована, действуйте, вы уже сегодня кричите убирайтесь а завтра начнете и …
Но при этом в Украине все спокойно и все люди братья. Вы сами себе Верите???
Прошу прощения за сокращения не хотелось ругаться.
|
|
26 ноября 2008 | 13:56 Amon-shi
Все кто хочет чтоб украина распалась, и побыстрей перейти к братьям москалям, не ждите распада, а ... жить в росию нах...
Прошу прошения за не цензурные выражения.
|
|
26 ноября 2008 | 13:22 Веник
скорее рашка развалится на множество мелких княжеств,чем Украина распадется всего на два! и хорошо если там это случится без крови, а еще лучше,-поскорей бы ушел под землю этот искуственно созданный великодержавный "колос" на глиняных ногах!Пока там все держится на диктате молодых лубянских птенцов.Да не все хорошо в нашем доме,точнее все нехорошо, но может кризис обьединит украинцев,может возникнет какая-нибудь консолидирующая массы сила или вера или религия,ну хоть что-нибудь что положит конец этим дрязгам!?Есть все-люди,земля родючая,немножко основных фондов осталось,ну почему мы должны жить в такой жопе,почему мы хуже других европейских народов?
А пчеловода надо убирать,однозначно.Пустозвон и баламут!Нужна сейчас украине только сильная и авторитетная рука.Всем удачи, я верю в Украину!
|
|
26 ноября 2008 | 12:09 Igor
Согласен с Anarchy,Lugansk
|
|
24 ноября 2008 | 14:55 Anarchy,Lugansk
Поскорей бы,мне россияне братья,а не эти западенцы
|
|
24 ноября 2008 | 13:15 qqq
Ну что ж , всем теперь видно, что господа отрабатывают политзаказ креля. И те,кто пишет в прессе всякую ахинею, и те, кто здесь работает профессиональным комментатором. обратите внимание, как здесь в комментариях вылазят мифологемы, диктуемые горе-политтехнологами, не выигравшими ни одной кампании.
Тезис первый: Украина проела все что ей подарили из СССР. Неправда, потому что украинские заводы строили украинцы, и в России тоже проели и рахворовали и продали инородцам то, что досталось из СССР. В России по всей территории стоят руины этих преприятий, в Украине землю купили, руины или снесли или заставили работать.
Второе: Украина - кусок России. Это расчет на сопливых школьников, не учивших историю. Никогджа краина не была куском России. Всегда это была антагонистическая соседняя держава, время от времени, выступая в вынужденном союзе. Как Литва и Польша, например, США и Канада.
Третье: В Украине идет четкая линия разделения между Юго-востоком и Западом. Это пишут в кремле далеки
|
|
23 ноября 2008 | 23:16 Тарас
Хрен дочекаєтесь кацапи, разом з своїм пупкіном і пєгмедівим
|
|
09 ноября 2008 | 03:42 c Украины
Приятно читать содержательные коментарии без ругательств, оскорблений. Спасибо. К сожалению большинство достойных замечаний пишут мои земляки а так хочется увидеть хоть один коментарий от росиянина который имеет собственный взляд на политику "ближнего зарубежья" а не навязаную росийскими каналами пропаганду цель которой окончательно посорить наши народы. (
|
|
08 ноября 2008 | 19:38 Правдолюб
Жаба давит, господа россияне, что Украина куда более успешная страна, чем Ваша Россия, производное от нашей Руси-Украины. Ничего, и вас вылечат от вашего великоимперского шовинизма. А бабло ваше у нас, кстати, украденное еще Павловым, в бумажки уже превращается. ась...?
|
|
08 ноября 2008 | 14:21 Тутейший
Мі жили неплохо, но вдруг кончились гроши
Примите нас в Єуропу, мы хорошие
Проели все, что нам досталось от Союза
Теперь мы сами для себя обуза
Мы вылижем яйца, мы вылижем жопу,
Пока мі не сдохли, возьмите в Єуропу!
|
|
08 ноября 2008 | 03:56 Densyao
А я в Россию хочу вернуться!! Смерть,лютая смерть ЗАПУККРАМ !!
|
|
07 ноября 2008 | 15:25 Виталий
Но главное в этой ситуации то, что политическая жизнь куска России, противопоставленного всей остальной России, неизбежно заканчивается крахом. Идея Украины как отдельного от России государства и украинцев как отдельного от русских народа была придумана полтора века назад именно в качестве антироссийского инструмента",
---------
Из коренных народов России славянами являются - новгородци (других братьев словян у нас там нет) А прилагательным - РУССКИЕ (чьи?)- обозначались аборигены Московского царства (осколка Киевской Руси)- к словянам никакого отношения не имевшие и не имеющие. И если я не ошибаюсь еще при Александре 2-ом подымался вопрос о замене этого рабского клейма на более достойное самоназвание. Масса Ивановых, Петровых и т.д. в России эзаслуга распространения христианства, а не чьего-то переселения или вымирания. СМОТРЕТЬ "Словарь Даля" на букву Ч (У нас каждый чуваш Иван Иваныч, а бурят- Василь Иваныч... Мне кажется не сложно догадаться капие фамилии образовались у б
|
|
06 ноября 2008 | 18:26 ВАДИМ
Не дождетесь! Не хочу жить в тоталитарном государстве. Почему Россия не может никого из соседей в покое, особенно Украину? Сначала российске комсомольцы и отставники наводнили все "теплые" места в республиках СССР, а потом расплодились и воду мутят: "...скорее бы развалилось это ..государство...". Да валите в свою любимую Россию, откуда приехали, никто не держит. Она же вас ждет с распростертыми объятиями. Так нет же, окопались, скоты, и гонят на Украину. Хрен вам, а не воссоединение! Прибалты правильно сделали - сразу задавили свою 5-ю колонну в зародыше и прекрасно как-то живут без России.
|
|
05 ноября 2008 | 14:36 МИХАИЛ
vkbond - та тебе на тому світі з факелами шукають, а ти ще хочеш російськомовні канали дивитися,,,,,,,,соромно має бути.
|
|
05 ноября 2008 | 12:58 Жанна
Все правильно сказано. Никто за нас не построит нашу державу. Этот кризис отрезвит многие умы и заставит произвести инвентаризацию собственных убеждений. Заставит жить по средствам, а не на кредиты, деньги которых не заработали. И ни НАТО, ни Америка нам не помогут. На Россию они не нападут, пока она совсем не ослабнет, а потом если это произойдет, накинутся на неё как звери. А Украина уже отыгранная карта, она уже прижата к ногтю ЗАпада. Вот возьмем кредит в МВФ и будем отдавать землей и газотранспортной системой. Так что давайте и дальше в том же духе....
|
|
05 ноября 2008 | 11:03 Тимофей
Я тоже живу в Украине. И действительно, в статье многое правда. Плохо одно, что развал страны мирно врядле закончиться. И к России нам присоединиться спокойно врядле дадут. Вам, господин Fart, хочу заметить, что вы забыли в ряды украинцев записать Николаев, Одессу, Херсон, то есть те города где большинство говорит по русски и которые Российская Империя строила для себя. Которые в принципе Украиной ни когда не были. Я тоже считаю, что Донецк,Крым,Луганск,Харьков, Николаев, Одесса, Херсон и др. городам юга, востока Украины надо объединяться и благополучно отваливать. Будет как две Корреи.Если западенци хотят вариться в своей дерьмократии пусть варяться.
А тебе "Бендеревець"и тебе" уй тебе раша" хочу заметить, что из-за таких как ты, мы до сих пор сидим в Ж... и врядле от туда выберемся. Вас друзья поляки всегда за быдло считали и вы видимо такими и хотите оставаться. Пожалуйста, только без нас.
|
|
05 ноября 2008 | 10:44 вий
Вполне разделяю мнения высказанные в статьх. Более того могу добавить, что Украина, как государство, это такой же абсурд, как бутерброд с солидолом: теоретически - да, а практически - кому он нужен.
|
|
05 ноября 2008 | 10:35 vkbond
Уважаемые граждане Украины и Интернета!
Не верьте, что во Львове спокойно отнеслись к отключению российcких телеканалов.Идет массовый отказ от услуг операторов кабельных сетей в пользу сателитарного телевидения.Причем отказываются как русскоязычные жители Львова,так и украиноязычные горожане.Оператор говорит нам, что нужно подождать отмены запрета хотя бы месяц.Но если для отмены нужно будет переводить эти передачи на украинский язык , то ситуация еще больше ухудшится.Напоминаю, что во Львове транслируются более 40 украинских каналов,десятки польских каналов и каналов других стран.Всем хорошо живется, но только не мне.Таких как я в городе сотни тысяч, но я буду говорить от своего имени.
Мне 62 года, но я до сих пор работаю и плачу налоги.Я украинец и коренной житель Львова.Я принимал активное участие в развитии страны и города.Я горячо поддержал независимость Украины в надежде на построение демократического государства.И я заслужил хотя бы минимального
|
|
05 ноября 2008 | 08:54 Геннадий
Осмелюсь предположить, что все вот эти каолициады,премьериады,спикериады,досрачниады выбориады,вся вот эта мыльна опера будет продолжаться в Украине до скончания века,или по крайней мере до тех пор,пока страна на развалиться,как минимсум на две части.Пронатовцы будьте любезны керувать на правый бережок,а нор мальные украинцы,неприсоединенцы-на левый.Потомуша нельзя соединить несоединимое.Яркий пример-эмульсия.сколько её не бултыхай-ингредиенты не соединяются.Сейчас бедную Украину крепко бултыхают,пытясь впрячь в одну повозку и коня и трепетную лань.Не имею в виду персоналии ныне керующие.А вообще-то какой народ,такой и парламент.
|
|
05 ноября 2008 | 01:21 сергей
Очень правильно написано, скорей бы развалилось это ... государство! Только бы не было войны!
|
|
05 ноября 2008 | 00:29 Дмитрий, Луганск
"Во вторых. Если было никудышнее не диверсифицировало каналы сбыта, продаж так туда ему и дорога такому предприятию..... "
Я тут по новостям слышал, что было полностью остановлено производство на Opel, Skoda, BMW... Наверное никудышние предприятия?...
|
|
05 ноября 2008 | 00:23 Дмитрий, Луганск.
Конкретно предприятия - Мариуполь: Азовсталь, завод Ильича; Алчевск: АМК (самый крупный в Европе!!!); Стаханов: Феросплавный завод, Вагоностроительный и т.д.Если Украина не в состоянии как страна справиться с проблемами, значит грош цена государству такому -- абсолютно согласен! сейчас больше беспокоит не зарплата, а то что скоро Украина (или её какой-нибудь регион, типа Крыма или Донбасса) может повторить судьбу Северной Осетии...
|
|
04 ноября 2008 | 23:20 Vladimir, Kiev
Уважаемый, Дмитрий из Луганска. Я не совсем согласен с Вами влпне нафиг надо такое. Вот тут журналисты пишут Европе такое нафиг не надо. А России надо? Спросите себя. Все всегда привыкли заберите нас мы сирые убогие куда-нибудь... Все потому что сами себе не привыкли зарабатывать на жизнь. Да еще плюс психоз с кризисом этим все нагнетают. Ой останавливаются ой увольняют... Ой все херово. Во-первых - конкретно завод, предприятие которое уволило назовите. Во вторых. Если было никудышнее не диверсифицировало каналы сбыта, продаж так туда ему и дорога такому предприятию..... Улавливаете аналогию? Если Украина не в состоянии как страна справиться с проблемами, значит грош цена государству такому. Не буду приводить в пример другие страны которые относительно молодые и тем не менее в мире уважаемые...
|
|
04 ноября 2008 | 22:53 Дмитрий, Луганск.
Сейчас на Донбассе останавливают заводы и шахты (Мариуполь, Луганск, Донецк.), сокращают рабочих, не платят зарплату (как в 1994-2001 годах), в банках не дают кредиты, новые авто уже не покупают ---- но зато мы "самостийни и нэзалэжни".... А кому это надо? как будем жить дальше? запад нам поможет? кто в это еще верит? И если не с Россией, то как Ирак или Афган - полигон для больших игр!!!
|
|
04 ноября 2008 | 21:34 Читатель
Больше похоже на заказную статью. однобокое и субъективное мнение. Знаний в экономике, равно как и истории не чувствуется вообще. Честно говоря, даже комментировать эту статью смешно. Те проблемы, которые затрагиваются в статье, требуют серьезного и умного подхода. Тут же чувствуется желание вылить побольше грязи на страну, которая пытается стать на ноги и самоопределиться в нынешней ситуации в мире. А насчет самой Украины, тоя бы посоветовал автору особо не переживать: ситуация в ней намного лучше, чем описано в статье, хотя и гораздо хуже, чем хотелось бы. Проблемы есть, но они есть везде и вполне решаемы. Побольше оптимизма, господа, и поменьше хамства по отношению к другим.
|
|
04 ноября 2008 | 21:29 уй тебе раша
пока украина развалится - в вашей раше задохнутся от газа и обожрутся нефтью
потому что просто нечего будет другого ждать
надо бы помнить поговорочку ...
не рой яму другому
вы валите украину - посмотрите что вам предстоит
осталось совсем немножко
|
|
04 ноября 2008 | 15:18 Sergey
Прочитал.Написано всё правильно.
|
|
04 ноября 2008 | 10:15 ал
"Украина и Россия-это славяне так исторически сложено,и должны быть вместе"
Разумеется Россия славяне: татары, башкиры, чукчи и китайцы, ханты и манси, коряки и мордва, калмыки и чуваши - это все славяне.
Гораздо в большей степени славяне, чем поляки, чехи, словаки, болгары, хорваты и словенцы.
Россия - не только родина слонов ("Русский слон - лучший друг болгарского слона").
Россия - империя, правопреемник Золотой Орды. Это история, от нее некуда не денешься.
Московское княжество было провинцией Орды, платило дань и т.д. Россия переняла политический менталитет Орды. Менталитет тоталитаризма, сильной руки, которая должна прийти и навести порядок.
А еще слепая вера в хорошего царя: Царь хороший - бояре плохие. Это все не характерно для украинского и вообще славянского народа. В славянских странах такого нет. Ну что толку, что вы призываете к "нам надо быть вместе". 350 лет были вместе. Ничего хорошего это не принесло. Я не призываю к тому, что нам надо враждовать - нет. Н
|
|
04 ноября 2008 | 05:06 Влад
В любом случае Украина и Россия-это славяне так исторически сложено,и должны быть вместе.
Кризис связан из за политической безграмотности нашего правительства,то есть оранжевого руководства,
Вот вам и оранжевая революция.
|
|
04 ноября 2008 | 03:56 внук Славян
Давно пора
|
|
04 ноября 2008 | 01:27 Acid hacK
Украина + Россия = непобедимы!!!
раздробив СССР мы стали просто прутиками разделёными, которых сломить проще простого. При разделении Украины Одесса останиться стороником России, уж лучше мы будем жить с братьсями россиянами чем с американо-украинцами. а Ющенко давно пора департировать в США пускай работает на благо своей родины, а не на благо нашей Родной Украины , которую он приводит к расколу!!!
Братья Украинцы мы с Россиянами одной словянской крови, и как говорил Кот Леопольд : "Давайте жить дружно!" ибо в нашей дружбе выгода и сила от совместной выгоды. Вон третий брат Белоруссия, живет получше нас, и это я сам увидел когда был у друзей в гостях, может некоторые из них и недовольны, ноони им просто повезло не жить в стране которую рвут на куски.
вива Славяне!!!
|
|
04 ноября 2008 | 00:42 Илона
А в 33 году моей бабушке было пятеро детей и с шестым была беременная приехал черный воронок и забрал ее любимого мужа.Она прождала его целых двадцать лет и только потом пришло письмо ,что его посмертно реа билитировали.Как можно жить с таким горем в сердце и за что нам благодарить российских комунистов.Они не только погубили мужчин Украины ,но и изнасиловали весь народ украинский. Думайте господа,думайте пока есть еще время.......
|
|
04 ноября 2008 | 00:34 ИЛОНА
Когда мою тетю хотели насильно отправить в донецкую область с Житомирщины вместе с другими незамужними подругами и только благодаря тому,что соседский парень который вернулся с фронта пожалел ее и женился на ней она избежала насильственного вывоза из Украаины.Расскажите мне как это можно так поступать с жителями Украины.
|
|
04 ноября 2008 | 00:12 Бендеревець
ГЕЙ-ГЕЙ-ГЕЙ бий донецьке бидло гноби східно-південну погань шануй память Шухевича та Бендери -ГНОБИ ДОНЕЦЬКЕ БИДЛО ТА СХІДНУ ПОГАНЬ ГЕЙ-ГЕЙ -ГЕЙ СЛАВА УПА
|
|
04 ноября 2008 | 00:09 Татьяна
Читала я тут не многих, но вот смысл спора ясен! Украинский народ (люби друзи:))) отчего вы так браните Россию? Ведь все что выше изложено-верно. Разве не такая хрень у нас твориться??? Все в точности так как есть, Ющ проамерикансикй, Юля-ненасытный тиран. Кто из Вас, ниже подписавшихся, скажет, что у нас на самом деле все хорошо и нам помогли жить лучше?? Кто скажет что верит в наше государство как независимое через десятки лет ??? А как Вы думаете, какой будет расплата за взятые в займы деньги? Явно не "спасибо"! Все это эмоции, конечно, больно осознавать, что брат брата готов сожрать.
|
|
03 ноября 2008 | 23:20 Диментий
Ну что за жаркие споры тут?- Русский- не русский, украинец, румын, меньшинства, разговор в статье не об этом, а о том, что представители нашей власти никак не могут поделить ту самую власть, и в то время как в стране конкретный бардак, кризис и экономический и социальный, они беруться за всеобщую украинизацию. Да возьите лучше дороги отремонтируйте хотя б, у нас например проходит трасса Одесса - Бухарест, так когда фуры проезжают по нашему участку дороги у них весь товар можно сразу на свалку выбросить и машину на ремонт. А президент наш скажем прямо - действительно - не рыба, ни мясо! Куча "левых людей" за него делают погоду в стране, а он не в состоянии ничего предпринять. НацБанк обос...ся на весь мир на неделе с курсом доллара, глава сидит руками разводит(на пенсию пора уже) и никого виновного в этом нет...Тут два варианта, либо в стране нет института по поддержанию экономики, либо он специально так сработал, может чтоб на выборы кто то заработал.....говорить можно много.Но могу
|
|
03 ноября 2008 | 23:11 Fart
Сам в Украине живу,в статье все правда.А запеденщина надоела.Донецк,Крым,Луганск,Харьков-это украинцы,а все остальное-хохлы.
|
|
03 ноября 2008 | 22:42 алекс
И гляди же как гавкают,и нейметься москалятам....
Ну какое вам дело до Украины?? Ну какое...
Живете в росии..и догнивайте,чего вы морду к нам воротите...
Я вот живу на Украине,и мне совершенно пофиг,что у вас там в росии твориться,а вы чего сюда лезете со своими соображениями..анализом(хотя какой к черту анализ)Дураковаляние сплошное.
В своем болоте квакайте!!!!! в наше не лезте))))
А теперь Марине нижеписавшей!!...Вы толком ни руск. ни укр. языка не знаете........
прочитай свое сообщение и исправь ошибки...русская б....ь
|
|
03 ноября 2008 | 21:15 Вася
неужели нельзя просто жить в мире с Россией????? не присоединяясь никуда, ни к России ни к ЕС не вступая в НАТО??????? зачем все эти ссоры????? кому от этого лучше?????????
|
|
03 ноября 2008 | 20:37 Яромир
Прошлое похоже ни кого ни чему не учит. Ведь каждый раз, когда Россия поддавалась внешнему силовому или политическому,экономическому давлению, её внутренняя цивилизационная матрица разжималась с такой силой, что обеспечивала присоедиение новых территорий. Так всегда было, всё развивается по спирали, есть периоды продвижения, есть откаты назад, но каждый откат это набор кинетической энергии для броска вперёд. И если запад не одумается сегодня, то вполне может статься что границы России мы увидим лет через 20 от Камчатки до Ла Манша.
Съест Россия украину и не подавится даже, даже не заметит что съела.
|
|
03 ноября 2008 | 20:33 Георгий
Западной Украине надо вспомнить историческое название. Данила галицкий получил от папы Римского титул короля Руси. Итогда все легенды об украинцах, польском изобретении для нас отпадут сами собой. Странно слышать по УТ1, что дед считал себя руськой шляхтой, но почему-то коментатор записывает Драгунского в родоначальники украинской. Вообще-то похоже, что в польском государстве 20 века украинцами считали себя только греко-католики. Казаки Хмельницкого подобных ренегатов могли и на кол посадить. Давайте объединяться вокруг великорусского языка, и внедрим в него малорусское наречие.
|
|
03 ноября 2008 | 20:29 Сева
А мы в Севастопошле вообще забили на ВРУ и преза ихнего. У нас теперь такая идея на следдующие выборы в Горсовет Севастополя :
- Выбираем совет исключительно из Русского блока и иже с ними.
- Разрываем всякие взаимоттношения с Севастопольской городской администрацией и представителем укрПреза,
- Совместно с ВСУ АРК возвращаем (восстанавливаем) конституцию АРК 1996 года.
- Формируем свои исполнительные органы власти, своб милицию, свои суды т.д.
И пошла бы она ненька подальше с её ежегодными бзиками революционными. Надело.
|
|
03 ноября 2008 | 20:13 politruk
Слышишь, земляк из Одесской области.
Ты хоть знаеш сколько наций в области??? Ты что всех уже проверил как они говорят на твоем русском?
Откуда это они так научились?
Просто так захотели?
Половина области до 1944го говорила на румынском так же хорошо как сегодны на русском. Этого местная окупационная власть достигала десятки лет. Даллее твои соплеменники в " комуно- советском" обличии делали тоже самое. с голодом 46го, разрушениями церквей, и премиями за русский язык.
Братан, ну пойми наступило тьеперь время исторической справедливости УКРАИНИЗАЦИИ ИСКОННЫХ ЗЕМЕЛЬ КНЯЖЕСТВА КИЕВСКОГО!!
Тебе тяжело выучить наш родственный язык???
ну тогда будеш учить английский, а лучше китайский. ...несчастный одноязычный. позорит великий русский народ..
|
|
03 ноября 2008 | 20:07 Андрей
А что тут ругаться, ребята и девчата из западной Украины хотят в Эвропу как говорят на украинском, а Восточная хочет к России, вот и всё, т.к. всегда было те под Поляндией, а те из России. Два мнения несовместимых, а вот уроды из Нац. РАДЫ информации, отключили Росс каналы, насрать на них. У кого есть лишняя Тысяча гривен , тот ставит тарелку и всё, ВОТ всем презервативам националистам ответ: скоро все вы будете исполнять французский поцелуй, от своих спонсоров. Р.S. я из г.Харькова родился в нём и живу.
|
|
03 ноября 2008 | 20:04 politruk
Хотілось би прочитати думку інших сусідів:поляків. турків, литовців, а можливо туркменів, індійців, та фінів.
А то, одна із національних, одномовних меншин (представник "старшого брата") схопилась за "рассуждения правильних политологов" и представляє її як "єдино правильну". Знайомий стиль... на жаль...
|
|
03 ноября 2008 | 19:35 Диментий
Насчет ТВ каналов: в России в каждом регионе есть каналы на том языке, который понятен местным жителям, будь то Кавказ, Удмуртия или что то еще, был бы регион,, где живут множество украиноговорящего населения, - были б украинские каналы и там....А вот у нас например ВСЕ на урсском говорят(Одесская обл), а навязывают только украинские каналы, именно НАВЯЗЫВАЮТ, так как слух режет когда смотришь русскую передачу и сверху украинский перевод, можно подумать что жители тех же западных областей не понимают русской речи.....
|
|
02 ноября 2008 | 11:23 oleksandr
gospoda a kak raz v 2004 godu tak i predpologalos posle togo kak podcherkivayu naznachil sud prezidenta v nashey strane a chestno govorya budet ochen daje horosho esli ukraina ... no opyatje iz istorii mi ... uje pobitimi ............i eshe vopros nujni li mi budem rossii? osobenno posle postavok gumanitarii v gruziyu konechno eto ne mi mi ne znali eto nashe prvitelstvo a ...ri da da s maydana prohavali nezalejnist eshe chut chut sovsem vkusno budet..........
|
|
02 ноября 2008 | 01:46 марина
Чтобы судить о тоталитарном государстве(России) нужно пожить там хотя бы год. Там вы не встретите такого беспредела,как в Украине. А вот Украина уж точно от демократии на расстоянии огого.И не рас-
казывайте,что в Украине хорошо.И,если честно,стыдно читать насколько украинцы безграмотны. Вы толком ни русского,ни украинского не знаете.Прежде,чем что-то обсуждать,почитайте книги.И еще,
если президент хочет в НАТО пусть идет,народ не виноват,что его никто не сушает.Вот и вся наша демокра-
тия:сам решил-сам пошел.
|
|
01 ноября 2008 | 10:40 Владимир
Ох и ушлый вы народ, ажно оторопь берет. Всяк другого мнит уродом, несмотря что сам урод.
100 процентов подходит к нашему сегодняшнему правительству и парламенту.
|
|
01 ноября 2008 | 07:28 leonid
Уважаемые"господа" или товарищи комукак нравится.Давайте мы САМИ будем решать что нам делать в УКРАИНЕ.В гости приходите а вот вмешиваться не красиво.(нежно сказал).А можете сказать сколько Украинских школ библиотек садиков ТВ.каналов вМоскве?Что говорят про Украину в Россие в регионах ТВ каналы.А чтобы вы сказали если на причале написать "ТЕРРИТОРИЯ-УКРАИНЫ" (Севастополь Украина)?Что делают рос.солдаты на наших маяках вКрыму?Так давайте дружить и Уважать а не диктовать чтонам делать у себя дома "господа".Вам говорят что во Львове убивают русских нена видят итд.А Вы там были?Мы РУССКИЕ-жители ЛЬВОВА не просим чтобы Русские Танки нас защищали.(Это уже было).В КАРПАТАХ половину туров выкупили туристы РОССИИ.Радости просим и все живы накормлены не важно на каком языке говорят.НЕ ТРАВИТЕ ЛЮДЕЙ,
|
|
28 октября 2008 | 19:24 гоша
Вау одни националисты читаеш вас так только злоба и ненависть как же вы ненавидете русских очень их боитесь. А силиный не долже боятся вы слабые и поэтому люди за вами не пойдут они ... оранжевого коктеля . Китайцев за уралом много но они в гостях а на Украине русские у себя дома а большая половина украинцев душой с россией так что вы паны в меншенстве и это факт. Если я не прав скажите но нежно.
|
|
28 октября 2008 | 18:55 талап
Россия по Урал китаиская-ты проспал она уже ВСЯ китайская.
|
|
28 октября 2008 | 17:26 tot
Нам конче потршбен Богдан щоб об'єднав бунтарів-політиків та вичистив совість і гідність мужовладців.
Народ не бидло, але за таких поводарів - ми втратили свою гідність в очах своїх дітей, перед своїми нащадками.
|
|
28 октября 2008 | 16:27 Костянтин
Ну що сказати... Ще один вияв недалекого шовінізму наших північних сусідів. Дійсно, ніж бризкати слиною і пускати соплі в наш бік - зайнялися б своєю територією. Вона імовірніше може розвалитися. І розвалиться, як і всі імперії світу до неї. З усіма своїми недолугими консультантами.
|
|
28 октября 2008 | 14:35 свой
А.Вассерман - консультант!!!! Это что-то! Больной на голову человек, извращенец, живет у нас в Одессе, пока у себя дома, а не на Слободке (прим. -обл. психлечебница). Если для Росии не нашлось др консультантов, могу представить их информированнось
|
|
28 октября 2008 | 11:51 Х-мах
Якщо б я був громадянином РФ то, читаючи такі ЗМІ про Україну, на хвилину забув би власні негаразди і подумав. що в інших ще гірше. Напевно якраз це і потрібно численним писакам. На щастя я громадянин України і бачу всю їх злобу, брехливість і ненависть до всього українського. Марна праця, панове лжепророки, не знаєте ви України.
|
|
28 октября 2008 | 11:35 гоша
Пусть идёт всё как идёт.Развал СССР был неизбежен . Даже если бы америка не кинула СССР на деньги опустила нефть до 8 долл. рано или поздно СССР бы развалился . А сейчас Россия в новом качестве собирает земли и наберает силу. Развал Украины благо для неё развалится и собирётся в новом качестве только не вся на крайнем западе украинцев нет живущие там считают себя мадярами это не то венгры не то румыны или цыгане они сами этого не знают но жутко этим гордятся.Так нехай идут куда хотят ини и сдесь ничего не делают и пусть там на шее поседят толико воздух чище будет . И пусть заберут с собой обоих Ю...
|
|
28 октября 2008 | 11:18 Украина
Вассерман пусть читает историю реальную, а не ту, которую он хочет видеть! Скоро Россия по Урал китайской будет - вот на что обращайте внимание. Или об этом вам запрещает говорить ваше тоталитарное правительство, так вам больше делать нечего как на других лаять? Здесь мы сами разберемся!
|
|
|
 |
|
|
 |
|
Страница, которая на него вела, больше не существует.
|
 |
|
Из-за зерна, вывезенного из захваченных россиянами украинских территорий, Украина и Израиль оказались на грани дипломатического конфликта.
|
 |
|
Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), почти в два раза подняла предельные цены на рынке электроэнергии для юридических лиц с 1 мая.
|
 |
|
В Сети появились новые расшифровки разговоров близкого к президенту Владимиру Зеленскому бизнесмена Тимура Миндича
|
 |
|
|
 |
|
|
 |
|
Служащий ТЦК стал крупнейшим владельцем крипты Ethereum среди украинских чиновников
|
 |
|
У Білій Церкві припинив діяльність завод ROSAVA, який тривалий час залишався єдиним виробником автомобільних шин в Україні
|
 |
|
Внаслідок теракту в Києві 18 квітня загинув український музикант Ігор Савченко — учасник гурту "Друге Сонце"
|
 |
|
В окремих теруправліннях БЕБ конкурси на заступників керівників і атестації детективів набули трагічно-корупційних ознак
|
 |
|
Прокуратура Ивано-Франковской области хочет отсудить у ГП "Леса Украины" почти 387 млн грн убытков за вырубку деревьев в нацпарке "Гуцульщина"
|
 |
|
|
 |
|
У Києві судитимуть директорку ліцею в Деснянському районі за розтрату бюджету закладу.
|
 |
|
В Киеве вынесли приговор бывшей начальнице отдела управления образования Днепровской РГА Ольге Дроздовой
|
 |
|
Питання впровадження обовʼязкового техогляду для всіх автівок залишається політично чутливим, зауважив заступник міністра розвитку громад та територій України Сергій Деркач.
|
 |
|
Понад 10 тис. кв. м. майна Державної акціонерної холдингової компанії "Київський радіозавод" перейшли в приватну власність за 2,7 млн грн, коли їхня ринкова вартість становила понад 62 млн грн.
|
 |
|
Російські хакери, повʼязані з владою країни-агресора РФ, розгорнули масштабну кампанію з викрадення доступів до акаунтів Signal та WhatsApp.
|
 |
|
|
 |
|
Уряд Угорщини ухвалив постанову про вилучення валюти та цінностей з інкасаторських автомобілів "Ощадбанку". Документ має створити юридичне підґрунтя для цих дій.
|
 |
|
Житомирщина у центрі антикор розслідувань: історія "касира" Дмитрука за версією ЗМІ
|
 |
|
Верховна Рада відхилила урядовий законопроєкт №14025, який передбачає оподаткування доходів, отриманих через цифрові платформи, такі як OLX, Prom.ua, Uklon, Bolt та інші.
|
 |
|
Юристы миллиардера Романа Абрамовича сообщили правительству Великобритании, что деньги, полученные от продажи футбольного клуба “Челси” в 2022 году, принадлежат ему, и он намерен самостоятельно распорядиться ими в благотворительных целях.
|
 |
|
Президент США Дональд Трамп приобрел облигации Netflix на сумму более 1,1 миллиона долларов за последние три месяца, когда гигант стриминговых услуг безуспешно боролся с Paramount Skydance за приобретение Warner Bros Discovery.
|
 |
|
Хозяйственный суд Полтавской области 24 февраля открыл производство по делу о банкротстве Полтавского горно-обогатительного комбината.
|
 |
|
Организатор мошеннических колл-центров Игорь Комаров заявил, что Рубель получает ежемесячную абонплату из каждого “офиса”
|
 |
|
Смертельное ДТП во Львовской области совершил прокурор Шептицкой окружной прокуратуры Руслан Кульчицкий из Самборского района.
|
 |
|
После атаки на антикоррупционные органы в июле президент Владимир Зеленский хоть и принял решение отступить, но только для того, чтобы перегруппироваться и продолжить.
|
 |
|
Экс-нардепа от Партии Регионов Юрия Иванющенко, подозреваемого в легализации 18 га государственной земли на более 160 млн грн, объявили в розыск.
|
 |
|
Національна поліція розпочала досудове розслідування щодо звинувачень актора Костянтина Темляка у домашньому насильстві.
|
 |
|
Глава Минфина США Скот Бессент обвинил Индию в наживании на резком увеличении закупок российской нефти
|
 |
|
На Полтавщині жінка зазнала психологічного тиску та емоційної пригніченості після заклику колишнього чоловіка утриматися від вживання алкоголю.
|
Загрузка...
|
 |
|
| |
|
 |