КОМПРОМАТ.UA | Линию скоростного трамвая в Киеве укладывают с грубым нарушением
КОМПРОМАТ.UA
началопоискконтакт

RSS | Блогеры | О нас


НОВОСТЬ
Линию скоростного трамвая в Киеве укладывают с грубым нарушением


Линию скоростного трамвая в Киеве укладывают с грубым нарушением

29 сентября 2010 | 12:38



0
 

До запуска скоростного трамвая в Киеве осталось всего две недели, но качество линии и ее безопасность вызывает сомнение у специалистов.

Оказывается, на скоростном пути укладывали бракованные рельсы, которые удерживались клеммами сомнительного качества. Этот факт подтвердила экспертиза УБОП в рамках уголовного дела, пишет Комсомольская правда в Украине.

Согласно документам, клеммы на скреплениях ИМЕТ не соответствуют строительным нормам (ДБН*, п. 6622), а также не отвечают стандартам ни по пружинным качествам, ни по прочности металла (экспертиза столичного УБОП, протокол №ДНДЦ УЗ ВЛ 052-2010 от 15 июня 2010 года, — ред.).

После того как факты грубых нарушений стали достоянием общественности, прозвучало заявление Владимира Митигурова, начальника отдела технического надзора дирекции КП "Киевпастранс". Чтобы сохранить репутацию, транспортнику ничего не оставалось, как переложить ответственность на подрядчика, пишет издание.

"На одном из участков наш подрядчик предложил использовать рельсы РП-65, это так называемые промышленные рельсы длиной не более 6 м, — говорит Владимир Митигуров. — Подрядчик заказал их экспертизу. Ее выполнили в научно-исследовательском центре "Энергосталь" (Харьков). Результат — положительный. Лишь после этого с одобрения разработчиков проекта реконструкции мы дали "добро" на укладку промышленных рельсов РП".

Городские руководители распорядились заменить брак. О результатах проделанной работы неделю назад отчитался заместитель мэра Киева Анатолий Голубченко:

"Мы заменили все рельсы, а это ни много ни мало 360 тонн. Идут работы по их сварке. Также в срок будут заменены все пружинные сцепления в количестве 96 тысяч единиц. Можно сказать, что линия готова на 95 процентов. Чтобы закончить все работы в срок, дополнительно привлекли 400 работников".

Иными словами, чиновники согласились с фактами брака, пишет издание. Сейчас рабочие снимают крепления, меняют рельсы, сваривая их на ходу. Шестиметровых рельсов действительно нет. Их заменили на другие в 12,5 метра, а на торцах каждого отверстия для болтового скрепления, пишет издание. В тоже время на участке от Большой Окружной до улицы Гната Юры и от площади Победы до Воздухофлотского проспекта укладывали именно 25-метровые рельсы без отверстий.

"Понятия не имею, какими документами руководствуются строители, сваривая 12-метровые рельсы (с отверстиями) с 25-метровыми (без отверствий). Если болтовые рельсы и варят, то кусок с отверстиями отрезают. Ведь в этом месте рельс ослаблен. Зачем подвергать себя риску? Если сделать выборочную замену, вообще нет смысла ничего менять. Когда руководство города спрашивает: вы заменили рельсы? — строители отвечают: да. Но никто не интересуется, сколько поменяли: все или один", — возмущается академик Леонид Збарский, заместитель директора Научно-исследовательского конструкторско-технологического института городского хозяйства.

По словам транспортников, во время строительства такого серьезного объекта нужно использовать материал не только одного сорта, но и партии. Только тогда можно спрогнозировать, как рельс покажет себя в деле.

Неподалеку от авиационного университета трудятся с десяток рабочих. "Когда сказали менять рельсы, сразу не поверили. Все было готово — и тут такое. Что касается скреплений, мы их не выбрасываем, а после сварки рельсов ставим обратно. Приказа о замене не было", — говорит строитель Алексей.

"Результаты экспертизы УБОП, которая проведена летом этого года, говорят сами за себя, — продолжает Леонид Збарский. — Скрепления не годятся для эксплуатации скоростной линии. Даже если поставщик заменит все клеммы, это не решит проблему, ведь эти клеммы не обеспечат необходимого усилия прижатия рельс. Дело в том, что эти скрепления уже проверены временем. Мы имеем дело с разработкой английской компании, которая применила эти технологии в Австралии еще в прошлом веке. Так вот, из-за того что на скреплениях не было зацепа, были сходы поездов с рельсов. Выходит, иностранцы уже прошли по этому пути, а мы хотим повторить их ошибки? Но и это еще не все — после аварий англичане доработали свое детище, но спустя какое-то время все равно от него отказались".

В начале реконструкции тендер на поставку элементов на линию выиграла компания "Трансроут Групп", которая вместе с Юго-Западной железной дорогой построила 1-ю и 2-ю очереди скоростного на своих скреплениях КППТ-17. При этом претензий к эксплуатации конструкции ни у кого не было.

Тем не менее, руководство "Киевпастранса", несмотря на результаты тендера, передало право сооружать 3-ю и 4-ю очереди другой компании, крепления которой УБОП признал браком.

источник: focus.ua
Развитие событий

"Новогодний подарок" киевлянам отложили еще на две недели
Обещания Попова под елку, или Каких подарков ожидать киевлянам в 2011 году
Около 40 уголовных дел по столичным чиновникам передадут в суд
Попов: Я горжусь тем, что кгбшник-2
Власть заболела разрезанием ленточек?
Обновленный "скоростной" сошел с рельсов
Скоростной — потому что без остановок
Голубченко отправдывается: запуск скоростного перенесли из-за Азарова
Линию скоростного трамвая в Киеве укладывают с грубым нарушением
Взятки в Киеве — 1/6 бюджета
Главного строителя скоростного трамвая оставили в СИЗО
На воровскую команду Лени-Космоса завели уже 20 уголовных дел
Задержаны сотрудники Киевпасстранса, нагревшие руки на 30 млн
Милиционеры насели на столичную мэрию
Черновецкий бросил школу в 14 лет




Ваше мнение:

Ваше имя *
Ваш e-mail
Ваше сообщение * Сообщения, содержащие оскорбления, ругательства и нецензурные выражения, будут удаляться без предупреждения.



Поля, отмеченные (*), обязательны к заполнению
Код на картинке *


НОВОСТИ
Специалисты Государственной аудиторской службы во время ревизии Бородянского поселкового совета выявили нарушения на 19,8 млн грн при использовании средств, выделенных на восстановление поселка.
У Києві спалахнув новий гучний будівельний скандал, пов’язаний із забудовником — у Подільському районі ЖК “Рибальський”, який мають здати у четвертому кварталі 2023-го, може стати черговим недобудом.
С февраля по июль 2023 года Турция импортировала около 160 600 тонн угля из оккупированных частей Донецкой и Луганской областей. Общая сумма составляет $14,3 млн.
С начала 2023 г. госпредприятие “Мультимедийная платформа иновещания Украины” заключило соглашений на 360 миллионов гривен: в июле были обнародованы заказы на 217 млн грн, а после отставки Александра Ткаченко с должности министра культуры в августе-сентябре заключили договоров еще на 139 млн грн
Командир 2 штурмового батальйону 3 ОШБр Дмитро Кухарчук заяв, що окрім звільнення Ганни Маляр з посади заступника міністра оборони має бути і кримінальна відповідальність.
Попри важкий фінансовий стан операторів систем розподілу всі вони здійснюють як підготовчі роботи до осінньо-зимового періоду, так і відновлювані роботи — там, де мережі були пошкоджені обстрілами.
Минувшей ночью военная разведка СБУ с помощью дронов-камикадзе атаковала военные самолеты россиян на Курском аэродроме.
Бывший генпрокурор Украины снова обвинил Байдена и его сына в коррупции
Міністр юстиції Денис Малюська і Центральна Колегія міністерства прийняли рішення щодо корпоративних прав власності на ТОВ "Укрбуд Девелопмент"
Сегодня, 4 февраля, боец ​​Нацгвардии Артемий Рябчук, подозреваемый по делу о расстреле военнослужащих в Днепре, отказался от всех показаний, которые ранее давал правоохранителям.
Сегодня, 4 февраля, судьи Высшего антикоррупционного суда Виктор Маслов, Леся Федорак, Игорь Строгий огласили приговор по делу судьи Славянского горрайонного суда Донецкой области Игоря Минаева в получении взятки.






Загрузка...


Погода, Новости, загрузка...
 
© Информационный проект "Компромат.UA", 2007-2009. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на "Компромат.UA" обязательна.
Created by: © "Компания дизайн и интернет решений AB Design",
Powered by: © "Admin CMS", 2007-2009.
Разработано компанией
AB Design 2007