КОМПРОМАТ.UA | Киевское метро толкают к продаже
КОМПРОМАТ.UA
началопоискконтакт

RSS | Блогеры | О нас


СТАТЬЯ
Киевское метро толкают к продаже

  tsn.ua

Киевское метро толкают к продаже

05 ноября 2010
  автор: Андрей Сантарович  



0
 

К своему 50-летию киевское метро подошло с нереализованными планами и подменой госфинансирования кредитами. Невозможность их погашения подтолкнет к приватизации метро

В субботу киевский метрополитен отметит свое 50-летие. 6 ноября 1960 года были введены в эксплуатацию первые пять станций столичной "подземки": "Днепр", "Арсенальная", "Крещатик", "Университет" и "Вокзальная". Схема развития метрополитена, размещенная сегодня на веб-сайте предприятия, рискует при отсутствующем стабильном государственном финансировании превратится в просто красивую картинку.

Согласно веб-сайту киевского метрополитена, на "красной" Святошинско-Броварской линии предполагается построить второй выход со станции метро "Вокзальная". Проект оценивается в более чем 340 млн грн. Предполагалось, что работы будут реализованы в рамках комплексной реконструкции Привокзальной площади, заказчиком которой выступало в свое время ОАО "Ленинская кузня".



Однако в настоящее время нет денег ни на реконструкцию, ни на второй выход со станции без привязки к планам "Ленинской кузни". Концепция проекта была рассмотрена на столичном градсовете еще в октябре 2008 года — на этом все и закончилось. Вместе с тем, отсутствие этого выхода неминуемо приведет к блокировке всей станции при начале ремонта или замены эскалаторов на действующем выходе.

По "синей" Куреневско-Красноармейской линии были заявлены планы продолжения туннеля до жилого массива Теремки с открытием семи станций "Демеевская", "Голосеевская", "Васильковская", "Выставочный центр", "Ипподром", "Теремки" и "Одесская". На сегодня можно говорить о вводе до конца текущего года только первых трех стоимостью свыше 700 млн грн. В планах "подземки" фигурировала и идея оборудования длинного перехода между станциями "Майдан Независимости" и "Крещатик" траволатором — подвижной горизонтальной лентой для передвижения пассажиров.

На "зеленой" Сырецко-Печерской линии предполагается открытие закрытой сегодня станции "Львовская брама", что будет стоить, минимум, 300 млн грн. Кроме того, планируется построить второй дополнительный переход между станциями "Золотые ворота" и "Театральная" — еще около 350 млн грн.



Перспектива развития киевского метрополитена

В планах метрополитена также строительство "оранжевой" Подольско-Выгуревской линии, которая свяжет Подол и Троещину, и "голубой" Левобережной линии. Она должна пройти между существующими станциями "Левобережная" и "Позняки", а в перспективе связать Троещину с Осокорками. В настоящее время прокладка первой из них стоимостью около 12 млрд грн планируется за счет кредитных средств и целиком зависит от строительства Подольско-Воскресенского моста, на достройку которого также предполагается привлечь займ. О целесообразности строительства "голубой" линии бывший начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников вообще отзывался с сомнением — мол, люди ездят с одного берега на другой, здесь и надо прикладывать усилия. Метро по этому маршруту должно частично пройти по существующей линии скоростного трамвая. В связи с чем, ряд чиновников уже высказались о замене проекта скоростным трамваем. О таком решении думают и применительно к ветке на Троещину через Днепр.

В целом, на строительство новых линий и обновление подвижного состава как город, так и государство привлекают недешевые займы , что, в конце концов, заставит полностью "заморозить" развитие метро в условиях невозможности дальнейшего наращивания задолженности. Или задуматься о привлечении к делу частного бизнеса. К слову, о появлении в рамках московской "подземки" частных станций и даже линий говорят еще с 2003 года. В этом же году "подземка" Лондона перешла на смешанную форму собственности. Подобранным по тендеру частным компаниям отдали рельсы, поезда, сигнальную систему и станции. Контракты были подписаны на 30 лет с условием пересмотра основных пунктов каждые семь с половиной года с учетом инфляции и рыночных изменений. Каждая из отобранных компаний сегодня контролирует отдельные участки путей и станции, инвестируя в инфраструктуру своего участка. За государством при этом остался контроль деятельности частных компаний и оперативное управление.

Очевидно, что при таком варианте развития событий, прополитические споры чиновников о необходимости повышения стоимости проезда в метро до 2,5 грн ради покрытия себестоимости услуги окончательно утихнут. Новые частные хозяева "подземки" быстро найдут самую обоснованную рыночную стоимость.

источник: proua.com




Ваше мнение:

Ваше имя *
Ваш e-mail
Ваше сообщение * Сообщения, содержащие оскорбления, ругательства и нецензурные выражения, будут удаляться без предупреждения.



Поля, отмеченные (*), обязательны к заполнению
Код на картинке *


НОВОСТИ
Компания "bUd development" Вадима Столара создала строительную "пирамиду" и вывела все деньги в офшоры.
Народный депутат Украины Гео Лерос заявил, что располагает аудиозаписями, на которых бывший депутат Киевского горсовета Денис Комарницкий и "слуга народа" Николай Тищенко якобы планируют на него покушение.
Глава киберполиции скрыл дом в Киеве за 7,5 млн Глава киберполиции скрыл дом в Киеве за 7,5 млн Глава киберполиции скрыл дом в Киеве за 7,5 млн Начальник департамента киберполиции Украины Александр Гринчак не задекларировал дом площадью 221 квадратный метр в Киеве, которым официально владеет его мать, но в котором живет он сам. Об этом рассказывается в опубликованном сегодня расследовании агентства "Следствие инфо". Сообщается, что дом м расположен на территории жилого комплекса "Итальянский квартал" на берегу Днепра в Оболонском районе столицы. Этот городок состоит из нескольких десятков таунхаусов, вилл и так называемых "виллет" — двухэтажных домов, рассчитанных на две семьи. Читайте также: В Киев ограничили въезд крупногабаритного транспорта В одной из таких виллет в 2016 году приобрела жилье мать нынешнего руководителя киберполиции Людмила Гринчак. А в ноябре 2017 года Киевсовет своим решением передал Людмиле Гринчак в собственность земельный участок под этим домом. По подсчетам журналистов, жилье на 221 квадрат в "Итальянском квартале" может стоить от 7,5 миллиона гривен. При этом сообщается, что Гринчак не обладает никаким бизнесом, которым можно было бы объяснить происхождение средств на покупку этой недвижимости. В декларациях о доходах за 2016-2018 годы Александр Гринчак указывал свою мать как члена семьи, но о доме не вспоминал. Журналисты выяснили, что киберполицейский с семьей сейчас может жить именно там, потому что у дома матери Гринчака на территории "Итальянского квартала" зафиксировали автомобиль, которым пользуется его жена. Гринчак возглавляет департамент киберполиции Украины около года. В общем в структуре МВД он работает с 1995 года.






Загрузка...


Погода, Новости, загрузка...
 
© Информационный проект "Компромат.UA", 2007-2009. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на "Компромат.UA" обязательна.
Created by: © "Компания дизайн и интернет решений AB Design",
Powered by: © "Admin CMS", 2007-2009.
Разработано компанией
AB Design 2007
Loading...