Администрация президента не спешит с организацией встречи Леси Гонзадзе с главой государства, как это обещала заместитель главы администрации Анна Герман.
Не назначают и разговор тет-а-тет с генпрокурором, сообщает "Немецкая волна".
"Я думала, что встреча с главой государства будет организована оперативно, учитывая молниевую реакцию администрации президента на мое предложение", — сетует мать журналиста. Но до сих пор ни одного звонка не было, констатирует она.
"Уже прошло практически две недели с тех пор, как госпожа Герман мне обещала. Как я понимаю, либо президент не имеет времени, либо Герман — возможностей это сделать", — говорит Леся Гонгадзе.
"Кроме того, я обращалась к омбудсмену Нине Карпачевой еще месяц назад, чтоб она помогла организовать встречу с (генпрокурором) Медведько. Я уже хочу поставить точку в этом деле", — добавляет мать погибшего журналиста.
Леся Гонгадзе уверяет, что хотела предложить президенту и генпрокурору компромисс — и похоронить останки таращанского тела "как неопознанное лицо", оставив при этом свое письменное заявление о сомнениях относительно идентификации.
Мать Георгия Гонгадзе добавила, что, хотя и имеет образцы останков найденного черепа и молочные зубы маленького Гии, частную экспертизу не делала. На это есть несколько причин, говорит она: опасение за свою жизнь и отсутствие собственных средств.
На заявление генпрокурора о завершении расследования дела через месяц-второй Леся Гонгадзе отреагировала пессимистично.
По ее мнению, если дело и завершат, то на заказчиков не укажут, так как, кроме Алексея Пукача у правоохранителей ничего нет, хотя они и обещали докладчикам ПАСЕ назвать имена заказчиков.
Как известно, в четверг генпрокурор Александр Медведько заявил, что прокуратура имеет результат международной экспертизы относительно найденного черепа — и она указывает на принадлежность остатков Георгию Гонгадзе.
Он также сказал, что досудебное следствие по данному делу будет завершено летом.