КОМПРОМАТ.UA | Как зарабатывают на соцсетях
КОМПРОМАТ.UA
началопоискконтакт

RSS | Блогеры | О нас


СТАТЬЯ
Как зарабатывают на соцсетях

habrahabr.ru 

Как зарабатывают на соцсетях

23 июля 2008



0
 

"Ты в "Профео"?" — "Нет, я "Вконтакте". — "Жалко, нам перекрыли доступ "Вконтакт" и в "Одноклассники", оставили только "Профео" и "Линкин", чтобы не болтали почем зря".

Разговор, случайно услышанный на улице, заставил задуматься, кто и как общается в социальных сетях и насколько эта аудитория интересна  рекламодателям.
Как оказалось, очень интересна. В России социальные сети активно используются компаниями для продвижения услуг и новых сервисов. Так, банк "Уралсиб" и компания Nestle первыми разместили свои бренды на личных страницах пользователей odnoklassniki.ru. Стоимость сделок не разглашается, но известно, что баннер со сквозным размещением на odnoklassniki.ru стоит от 16 до 352 тысяч гривен. "Учитывая охват аудитории, "Уралсиб" сможет сэкономить на рекламе десятки миллионов долларов, в отличие от охвата аудитории аналогичного размера на телевидении", — считает Марина Малыхина, генеральный директор Magram Market Research.
Как попасть в цель
Самое главное преимущество рекламы в социальной сети — это гибкий  таргетинг. Его можно настраивать по любым  данным из анкеты. "Например, можно выбрать только женщин от 25 до 35 лет, которые работают в офисе с 10.00 до 18.00 и живут в Киеве.  Или показывать рекламу только Рыбам или Скорпионам, или только незамужним", — рассказывает Сергей Коркин, создатель и владелец социальной сети www.connect.ua.
Одним из путей привлечения необходимой целевой аудитории является создание собственного сообщества в социальной сети. Именно так и поступила компания Nokia, запустившая собственную социальную сеть под названием MOSH (MObilize and SHare). Сервис разработан для того, чтобы владельцы любых мобильных (и не только) устройств могли использовать его для создания, загрузки и обмена играми, приложениями, музыкой, видео и изображениями. Похожий сервис есть у Jeans — украинский мобильный оператор также создал портал, работающий по принципу социальной сети.
Еще одним способом контакта с целевой аудиторией является интеграция в чужое сообщество в качестве эксперта или участника. В подобном случае реклама служит информером, сообщающим о новинках компании. Подобную модель разрабатывает "Яндекс", владеющий социальной сетью www.mojkrug.ru. "Мы не продаем  рекламу на "Моем круге", а все его возможности бесплатны для пользователей. Монетизация проекта происходит прежде всего за счет поиска "Яндекса". "Мой круг" же является еще одним поводом для пользователей зайти на портал", — говорит Антон Забанных, руководитель группы сервисов персонального общения компании "Яндекс".
Аппликация и маркетинг тщеславия
Можно создать так называемую аппликацию (от англ. application — приложение) — возможность присоединить сервисы заказа любых товаров или услуг, находясь на одном сайте, никуда с него не переходя. Лидером подобной рекламы является социальная сеть FaceBook. Прямо на сайте можно забронировать авиабилет и номер в гостинице. Пока этот сервис бесплатный. Но, по мнению игроков рекламного рынка, в ближайшем будущем это станет еще одним источником дохода для создателей сети, "продающих" своих посетителей производителям товаров.
Так называемый маркетинг тщеславия отлично работает и на сайтах знакомств, где, заплатив определенную сумму,  пользователь может поднять себя в лидеры, повысить свой рейтинг, поставить свое фото на главную страницу сайта.
Из наиболее прибыльных социальных сетей можно выделить  MySpace и FaceBook. Оцениваются в 15 миллиардов долларов и зарабатывают около 200 миллионов долларов в год каждая. Остальные сети пока убыточны. По мнению экспертов рынка, низкие доходы социальных сетей вызваны невысоким уровнем охвата и неразвитостью сервисов, в то время как четкое попадание в целевую аудиторию может принести ощутимые результаты. "Стоимость проекта www.connect.ua на старте определялась стоимостью его разработки — это около 20 тысяч долларов. Сейчас сложно посчитать стоимость проекта, но некоторые инвесторы желали войти в него, оценивая в 2,5 миллиона долларов. Основными рекламодателями для молодой аудитории являются ночные клубы, ораганизаторы концертов и т.д.  Для  более старшей —  крупные бренды: "МТС", "Укртелеком", "Эксимер", "Мерседес". Бюджеты самые разные: от 200 до 5 тысяч долларов", — говорит Сергей Коркин.
Info.  Одним из основных преимуществ социальных сетей является наличие связей между пользователями: дружба, общие интересы или профессиональные обязанности. Так, если в "Одноклассниках" пользователем является кто угодно и ни пол, ни возраст, ни род занятий значения не имеют, то LinkedIn — это прежде всего сообщество профессионалов (служащих, бизнесменов и т.д.). Существуют сообщества дизайнеров, программистов, бухгалтеров. Самые активные участники украинской социальной сети Webby — молодые профессионалы (чаще женщины, чем мужчины), которые расширяют список своих  бизнес-контактов или ищут исполнителей для контрактной работы.
источник: delo.ua
Развитие событий

Немецкие компании закрывают доступ к Facebook, Twitter и Youtube
Утечкой данных из Facebook заинтересовался конгресс США
Skype интегрировался с Facebook
Фильм о создании Facebook стал лидером кинопроката США
Большинство работодателей следит за своими сотрудниками в социальных сетях
LiveJournal интегрировался с Facebook и Twitter
ПриватБанк ищет мошенников через сети facebook и ВКонтакте
Милиция ловит бандитов на "Одноклассниках"
"ВКонтакте" превращается в пиратский торрент-трекер
В социальной сети Facebook зарегистрировался 300-миллионный пользователь
Киберпреступники "облюбовали" "Facebook"
Миллиардеры инвестируют в социальные сети
Как зарабатывают на соцсетях




Ваше мнение:

Ваше имя *
Ваш e-mail
Ваше сообщение * Сообщения, содержащие оскорбления, ругательства и нецензурные выражения, будут удаляться без предупреждения.



Поля, отмеченные (*), обязательны к заполнению
Код на картинке *


НОВОСТИ
У Києві спалахнув новий гучний будівельний скандал, пов’язаний із забудовником — у Подільському районі ЖК “Рибальський”, який мають здати у четвертому кварталі 2023-го, може стати черговим недобудом.
С февраля по июль 2023 года Турция импортировала около 160 600 тонн угля из оккупированных частей Донецкой и Луганской областей. Общая сумма составляет $14,3 млн.
С начала 2023 г. госпредприятие “Мультимедийная платформа иновещания Украины” заключило соглашений на 360 миллионов гривен: в июле были обнародованы заказы на 217 млн грн, а после отставки Александра Ткаченко с должности министра культуры в августе-сентябре заключили договоров еще на 139 млн грн
Командир 2 штурмового батальйону 3 ОШБр Дмитро Кухарчук заяв, що окрім звільнення Ганни Маляр з посади заступника міністра оборони має бути і кримінальна відповідальність.
Попри важкий фінансовий стан операторів систем розподілу всі вони здійснюють як підготовчі роботи до осінньо-зимового періоду, так і відновлювані роботи — там, де мережі були пошкоджені обстрілами.
Минувшей ночью военная разведка СБУ с помощью дронов-камикадзе атаковала военные самолеты россиян на Курском аэродроме.
Бывший генпрокурор Украины снова обвинил Байдена и его сына в коррупции
Міністр юстиції Денис Малюська і Центральна Колегія міністерства прийняли рішення щодо корпоративних прав власності на ТОВ "Укрбуд Девелопмент"
Сегодня, 4 февраля, боец ​​Нацгвардии Артемий Рябчук, подозреваемый по делу о расстреле военнослужащих в Днепре, отказался от всех показаний, которые ранее давал правоохранителям.
Сегодня, 4 февраля, судьи Высшего антикоррупционного суда Виктор Маслов, Леся Федорак, Игорь Строгий огласили приговор по делу судьи Славянского горрайонного суда Донецкой области Игоря Минаева в получении взятки.






Загрузка...


Погода, Новости, загрузка...
 
© Информационный проект "Компромат.UA", 2007-2009. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на "Компромат.UA" обязательна.
Created by: © "Компания дизайн и интернет решений AB Design",
Powered by: © "Admin CMS", 2007-2009.
Разработано компанией
AB Design 2007