Facebook дал добро человеческим порокам
19 мая 2011 | 12:27
Социальная сеть Facebook, которая постепенно становится одной из самых влиятельных рекламных площадок в интернете, упростила правила для рекламодателей. Теперь в соцсети можно продвигать рекламу табака, алкоголя и азартных игр.
Смягчение правил коснулось и тех товаров, продвижение которых раньше ограничивалось — молочной продукции, бензина, рецептурных лекарств и оружия, пишет Lenta.Ru. Также снимаются возрастные ограничения на любую рекламу: теперь ее смогут просматривать несовершеннолетние владельцы страниц на Facebook.
Кроме того, призами в рекламных акциях на Facebook теперь также может выступать запрещенная ранее продукция.
Руководство соцсети снимает с себя ответственность за содержание рекламы и возлагает ее на рекламодателей и пользователей.
За счет этого, например, доступ к объявлениям об азартных играх получат пользователи из Индии, Бельгии, Норвегии и Швеции, в которых такие игры запрещены.
Упрощение правил — одна из ступеней новой политики Facebook, которая должна сделать возможности сети более прозрачными для рекламодателей и пользователей.
В целом такая мера должна привлечь на Facebook средства тех рекламодателей, которые раньше не могли продвигать свою продукцию в социальной сети.
Рекламные сборы Facebook в текущем году, по оценкам экспертов, могут превысить $4 млрд.
|