КОМПРОМАТ.UA
(http://compromat.ua/ua/16/45521/index.html)


За "Лугансктепловоз" поборются Григоришин и россияне. Коломойского к конкурсу не допустили

15 июня 2010 | 09:08

Фонд государственного имущества допустил к участию в конкурсе по продаже 76% акций ОАО "Холдинговая компания "Лугансктепловоз" Сумское НПО им. Фрунзе" и "Брянский машиностроительный завод", входящий в "Трансмашхолдинг".

В пресс-службе ФГИ добавили, что третью компанию, которая подала заявку на участие в конкурсе — "Мантара холдинг" (Кипр) — Фонд вынужден не допустить. Согласно сообщению, эта компания не предоставила двух важных документов, предусмотренных законодательством.

В частности, отсутствуют сведения об источниках поступления средств для приватизации государственного имущества, как это предусмотрено законом о приватизации государственного имущества. Кроме того, украинский аудитор не подтвердил аудиторское заключение к финансовому отчету иностранного инвестора, сделанное иностранным аудитором, как того требуют действующие нормы.

НПО им. Фрунзе входит в группу "Энергетический стандарт" бизнесмена Константина Григоришина, "Брянский машзавод" принадлежит компании "Трансмашхолдинг" (Россия), а Mantara Holding близка к группе Приватбанка.

В марте 2007 года ФГИ продал 76% "Лугансктепловоза" закрытому акционерному обществу "Управляющая компания "Брянский машиностроительный завод" за 292,505 млн. гривен, но затем результаты конкурса были отменены в судебном порядке, и данный пакет акций вернулся в госсобственность.

Напомним, начало конкурса намечено на 10:30 15 июня.

Стартовая цена пакета — 400 млн грн, шаг увеличения цены при проведении торгов "с голоса" лицитатором — 4 млн грн.

К конкурсу допускаются компании, которые не менее трех лет производят железнодорожные локомотивы (электровозы, тепловозы) и электропоезда или комплектующие к ним, либо используют железнодорожные локомотивы (электровозы, тепловозы) и электропоезда в своей деятельности.

Согласно условиям конкурса, инвестор в течение шести месяцев с момента перехода права собственности на пакет должен, в частности, выплатить задолженность по заработной плате и социальным платежам. Также он должен не допускать новой просроченной задолженности по зарплате и повышать ее с учетом инфляционных процессов.

"Лугансктепловоз" производит магистральные тепловозы, дизель-поезда, электропоезда постоянного и переменного тока, транспортеры, вагоны и оборудование для поездов пригородного сообщения и трамваев, а также горно-шахтное оборудования.

По материалам "Интерфакс-Украина", "Українських новин".

источник: proua.com

© Информационный проект "Компромат.UA", 2007-2009. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на "Компромат.UA" обязательна.
Created by: © "Компания дизайн и интернет решений AB Design",
Powered by: © "Admin CMS", 2007-2009.