КОМПРОМАТ.UA
(http://compromat.ua/ru/16/90176/index.html)


Нардеп Игорь Копытин в вопросах ремонта украинской авиатехники лоббировал интересы компаний, которые подозреваются в сотрудничестве с РФ, — расследование

Народный депутат Игорь Копытин продвигал интересы бизнесмена, который сотрудничает с российскими компаниями и подсанкционными лицами

15 мая 2025 | 18:05

Об этом говорится в расследовании УНН, передает "Деловая Столица".

Как утверждают авторы материала, Игорь Копытин, как член Комитета ВР по вопросам национальной безопасности и обороны, в первые дни полномасштабного вторжения оказывал давление на Государственную авиационную службу по поддержке ООО "НЗОПЕРЕЙШИНС" в вопросе регистрации двух вертолетов — Ми-171 и Ми-171Е. Издание добавило соответствующие письма, ранее уже публиковавшиеся в СМИ, в частности в соответствующем расследовании "СтопКор".

По данным журналистов, вопрос нардепа был решен положительно: несмотря на отсутствие правовых оснований указанные вертолеты были внесены в Государственный реестр гражданских воздушных судов Украины с 20 по 28 марта 2022 года соответственно.

Согласно расследованию УНН, Игорь Копытин действовал в интересах Романа Милешко — владельца и совладельца группы компаний авиационной отрасли, с которым, очевидно, они давно знакомы и имеют тесные связи. В частности, утверждается, что Роман Милешко и родной брат Игоря Копытина, Владимир, одновременно учились в Харьковском институте летчиков ВВС Украины. Кроме того, Милешко работал в ООО "РОТОР УКРАИНА", принадлежащем Игорю Копытину и членам его семьи.

Один из упомянутых вертолетов принадлежит компании "AVIASERVICE LLC", а его эксплуатантом является ООО "НЗОПЕРЕЙШИНС", бенефициарным владельцем которого является Роман Милешко.

Кроме того, наблюдается связь других владельцев компании "AVIASERVICE LLC" с подсанкционными лицами и компаниями. В частности, олигарх Бидзина Иванишвили, основатель пророссийской партии "Грузинская мечта", против которого ввел санкции Владимир Зеленский, передал в эксплуатацию компаниям Романа Милешко семь вертолетов.

Также Милешко был соучредителем AERO EXPEDITION (49%) и EXPEDITION AVIATION (70%). Последняя была посредником в предоставлении вертолетов Ми-8 между заказчиком, французским оборонным ведомством и эксплуатантами — в частности, российской компанией "ПАНХ" и грузинской компанией "AVIASERVICE LLC".

Как обнаружили журналисты, всего в группу компаний, принадлежащих или контролируемых Милешко, входят по меньшей мере шесть компаний. Некоторые из них сейчас выполняют большинство государственных заказов, связанных с ремонтом авиации, включая военную, в Украине.

"Компании Романа Милешко, прямо или косвенно принадлежащие ему или подконтрольные ему, с помощью Игоря Копытина начали получать заказы на ремонты, переоборудование и обслуживание различных типов воздушных судов. Фактически большинство государственных заказов в этой сфере оказались у компаний из упомянутого списка", — пишет УНН.

Кроме того, в АО "АНТОНОВ" директором назначили Евгения Гаврилова, одного из бывших руководителей ЧАО "Авиакомпания "Константа" и ООО "КСЕНА", подконтрольных Роману Милешко.

Также в материале отмечается, что отец Романа Милешко — Виктор — был заместителем руководителя постоянного представительства так называемого Правительства АР Крым после российской аннексии, а также руководителем программы в акционерном обществе "Научно-производственная авиационная Корпорация "ИРКУТ" (российская авиастроительная корпорация). Кроме того, упоминаются связи с семьей Пальчик, которая является выходцами из Крыма и имеет разветвленную сеть предприятий, занимающихся поставкой авиационной и, в частности, вертолетной техники. Глава семьи Алексей Пальчик также является бенефициаром ряда компаний в России.

источник: dsnews.ua

© Информационный проект "Компромат.UA", 2007-2009. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на "Компромат.UA" обязательна.
Created by: © "Компания дизайн и интернет решений AB Design",
Powered by: © "Admin CMS", 2007-2009.