В киевском метро деньги не водятся
14 января 2009 | 16:50
21 января 2009 года работники метрополитена проводят акцию протеста — пикетирование управления КП "Киевский метрополитен" с требованием повышения заработной платы работников метрополитена.
Как говорится в сообщении Свободного профсоюза работников Киевского метрополитена, пикетирование будет проводиться по адресу проспект Победы, 35 с 10 до 13 часа.
"Если кто-то и думает, что после повышения тарифов на проезд в метрополитене работники метрополитена стали жить лучше, тот сильно ошибается!
Напротив, это дополнительные расходы для их семейного бюджета, потому что члены их семей, которые не работают в метрополитене, за проезд в метрополитене платят больше чем раньше, а обещанного повышения зарплаты не произошло", — указывает в пресс-релизе профсоюза.
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" отмечает снижение активности рекламодателей по размещению рекламы в метро… из-за финансово-экономического кризиса.
Об этом на заседании комиссии Киевского городского совета по транспорту и связи сказал начальник предприятия Петр Мирошников, информируют Украинские новости.
"Рынок рекламный замирает. Практически у нас в 2 раза по декабрю месяцу снижение количества рекламы", — сказал он.
При этом он подчеркнул, что доходы предприятия не снижаются, поскольку метрополитен получает фиксированную плату от рекламных агентов, размещающих рекламу в метро.
В связи с этим, Мирошников настаивает на необходимости повышения Киевской городской государственной администрацией тарифов на размещение рекламы в коммунальном транспорте.
Кроме того, Мирошников сообщил, что при действующих тарифах на рекламу на коммунальном транспорте прогнозируемый доход предприятия от рекламы в 2009 году составит 9,2 млн гривень, тогда как при увеличении тарифов доход мог бы составить 40-50 млн гривень.
В ноябре "Киевский метрополитен" попросил Киевгорадминистрацию повысить тарифы на размещение рекламы в коммунальном транспорте с 1 января 2009 года.
15 октября Киевгорадминистрация повысила тарифы на рекламу в метро и наземном общественном транспорте на 23,1-566,7%.
|