Взлетно-посадочная полоса Донецкого аэропорта не выведена из строя украинскими военными.
Как сообщает Цензор.НЕТ , об этом в Фейсбуке пишет бизнесмен Сергей Тамразов.
Он отмечает: "30 апреля 2015 года мы облетели донецкий аэропорт (кто-то пытался попасть в бпла с автомата на 600 метрах, слышно на видео с 2:15 мин) и не нашли "полностью выведенной из строя взлетно-посадочной полосы"
Нам рассказывали совсем другое...
20 января 2015 года "В аэропорту Донецка в результате боевых действий полностью уничтожена взлетно-посадочная полоса, в АТО информацию о пленных не подтвердили и не опровергли. Об этом заявил спикер АТО Андрей Лысенко.
"В аэропорту донецка продолжаются жестокие бои. Взлетно-посадочная полоса полностью выведена из строя. Украинские подразделения крепко держат оборону, нанося боевикам большие потери живой силе и технике. Операция продолжается", — заявил он".
"Посмотрите сами. На фото — взлетно-посадочная полоса того же облета"
Главред Цензор.НЕТ Юрий Бутусов прокомментировал видео, снятое БПЛА: "Я ни секунды не сомневался, что взлетная полоса аэропорта Донецк не разрушена. Заявление Генштаба про разрушение полосы было изначально враньем. Потому что разрушить железобетон, рассчитанный на прием 200 тонных гигантов, осколочно-фугасными снарядами, пусть даже 152- мм калибра, которые и применялись в районе ДАП, физически невозможно. Необходимы специальные бетонобойные боеприпасы, желательно покрупнее калибром или специальные инженерные работы с большим количеством взрывчатки. Разумеется, ничего этого никогда в зоне АТО наше командование не осуществляло. Я скажу даже более — полоса Луганского аэропорта тоже мало пострадала. Можно еще и туда слетать. Но аэропорты — это не приоритет. Самый большой фейк Генштаба — это якобы выведенный из строя узел в Дебальцево. Там были ключевые мосты и тоннели, подрыв которых действительно надолго бы этот узел вывел из строя, и которые не только можно было подорвать, но даже и боеприпасы для этого лежали рядом на брошенных складах. Но тоже не тронули. Вообще, публикация видео про целую взлетную полосу ДАП очень полезна — я, например, впервые увидел, как много людей впервые задумалось, что военное командование оказывается может откровенно врать. Да, критичное мышление для оценки заявлений просто необходимо. Горящей практической необходимости разрушать полосу нет — просто пример вранья. Один из многих. Полосу сейчас в принципе можно обработать бетонобойными (если еще остались на складе) чемоданами 203-мм "Пионов" — и ВПП будет довольно сильно выщерблена. Просто на самом деле никто не ставил никогда задачу выводить ее из строя. Это виртуальная операция, генералы такое любят".
У Києві спалахнув новий гучний будівельний скандал, пов’язаний із забудовником — у Подільському районі ЖК “Рибальський”, який мають здати у четвертому кварталі 2023-го, може стати черговим недобудом.
С февраля по июль 2023 года Турция импортировала около 160 600 тонн угля из оккупированных частей Донецкой и Луганской областей. Общая сумма составляет $14,3 млн.
С начала 2023 г. госпредприятие “Мультимедийная платформа иновещания Украины” заключило соглашений на 360 миллионов гривен: в июле были обнародованы заказы на 217 млн грн, а после отставки Александра Ткаченко с должности министра культуры в августе-сентябре заключили договоров еще на 139 млн грн
Командир 2 штурмового батальйону 3 ОШБр Дмитро Кухарчук заяв, що окрім звільнення Ганни Маляр з посади заступника міністра оборони має бути і кримінальна відповідальність.
Попри важкий фінансовий стан операторів систем розподілу всі вони здійснюють як підготовчі роботи до осінньо-зимового періоду, так і відновлювані роботи — там, де мережі були пошкоджені обстрілами.
Сегодня, 4 февраля, боец Нацгвардии Артемий Рябчук, подозреваемый по делу о расстреле военнослужащих в Днепре, отказался от всех показаний, которые ранее давал правоохранителям.
Сегодня, 4 февраля, судьи Высшего антикоррупционного суда Виктор Маслов, Леся Федорак, Игорь Строгий огласили приговор по делу судьи Славянского горрайонного суда Донецкой области Игоря Минаева в получении взятки.