КОМПРОМАТ.UA
(http://compromat.ua/images/16/59758/index.html)


Украина сделали промо-кампанию за 100 тысяч долларов

Девочка Гарнюня и мальчик Спрытко. Изображение с сайта brandukraine.org  | 

Украина сделали промо-кампанию за 100 тысяч долларов

25 марта 2011 | 11:22

МИД и корпорация CNN презентовали международную информационно-познавательную кампанию Украины.

Как сообщает "Радио Свобода", "отныне в интернете и на CNN, BBC, других международных телеканалах проходит кампания под лозунгом "Украина = открытость".

"Ее символы — девочка Гарнюня и мальчик Спрытко. Клипы и информация на сайте www.ukraineallaboutu.com знакомят иностранцев с традициями, историей, инвестиционными возможностями и экономическим потенциалом Украины", — говорится в публикации.

Как отмечается, "создание видеороликов и интернет-страницы стоило госбюджету Украины 100 тысяч долларов США".

По словам креативного директора проекта Юрия Сака, "проведенные в столицах ЕС год назад социологические опросы показали: более 60% рядовых европейцев не знают Украину, а и меньшинство, о Украины слышала, узнало о ее существовании из сообщений в СМИ", отмечается в публикации.

Среди имен, которые представлены на новом сайте, нет фамилий политиков. В частности, Украина представляют боксер Виталий Кличко, певицы Джамала, Ани Лорак, Гайтана, художники Александр Мукомелов и Александр Гайдай.

Вместе с тем, инвестиционный потенциал Украины представляют эксперты международных консалтинговых компаний, ученые и бизнесмены.

Как отметил представитель команды разработчиков, работник CNN Василий Мирошниченко, специально для инвесторов в рамках бренда создана страница под названием Ukraine Moving at Fast Lane, рассчитанная именно на иностранный капитал.

"Мы говорим сейчас о двух презентационных кампаниях, которые уже проходят. Это CNN и BBC, но в принципе речь идет о более системном подходе. И при условии, что будет на это финансирование (не обязательно государственное), это будут продвижение в целом Украины через международные форумы, печатные СМИ", — сказал он.

"В целом кампания об открытии Украины миру рассчитана на ближайшие 10 лет. Среди ее разделов — презентация различных музыкальных и художественных фестивалей, виртуальные прогулки по улицам городов", — говорится в публикации.

источник: pravda.com.ua

© Информационный проект "Компромат.UA", 2007-2009. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на "Компромат.UA" обязательна.
Created by: © "Компания дизайн и интернет решений AB Design",
Powered by: © "Admin CMS", 2007-2009.