25 марта 2011 | 11:22
МИД и корпорация CNN презентовали международную информационно-познавательную кампанию Украины.
Как сообщает "Радио Свобода", "отныне в интернете и на CNN, BBC, других международных телеканалах проходит кампания под лозунгом "Украина = открытость".
"Ее символы — девочка Гарнюня и мальчик Спрытко. Клипы и информация на сайте www.ukraineallaboutu.com знакомят иностранцев с традициями, историей, инвестиционными возможностями и экономическим потенциалом Украины", — говорится в публикации.
Как отмечается, "создание видеороликов и интернет-страницы стоило госбюджету Украины 100 тысяч долларов США".
По словам креативного директора проекта Юрия Сака, "проведенные в столицах ЕС год назад социологические опросы показали: более 60% рядовых европейцев не знают Украину, а и меньшинство, о Украины слышала, узнало о ее существовании из сообщений в СМИ", отмечается в публикации.
Среди имен, которые представлены на новом сайте, нет фамилий политиков. В частности, Украина представляют боксер Виталий Кличко, певицы Джамала, Ани Лорак, Гайтана, художники Александр Мукомелов и Александр Гайдай.
Вместе с тем, инвестиционный потенциал Украины представляют эксперты международных консалтинговых компаний, ученые и бизнесмены.
Как отметил представитель команды разработчиков, работник CNN Василий Мирошниченко, специально для инвесторов в рамках бренда создана страница под названием Ukraine Moving at Fast Lane, рассчитанная именно на иностранный капитал.
"Мы говорим сейчас о двух презентационных кампаниях, которые уже проходят. Это CNN и BBC, но в принципе речь идет о более системном подходе. И при условии, что будет на это финансирование (не обязательно государственное), это будут продвижение в целом Украины через международные форумы, печатные СМИ", — сказал он.
"В целом кампания об открытии Украины миру рассчитана на ближайшие 10 лет. Среди ее разделов — презентация различных музыкальных и художественных фестивалей, виртуальные прогулки по улицам городов", — говорится в публикации.